AMADEUS

HD Amadeus. Ревалидация билета (REVALIDATION)

В некоторых случаях, когда пассажир обращается с просьбой изменить дату (время, рейс или др.) по уже оформленному перелету, можно произвести эти изменения в том же билете – этот процесс называется ревалидация (revalidation) или «переподтверждение». Если ревалидация невозможна, единственный выход – произвести обмен этого билета на новый (или произвести его возврат , а затем оформить новый билет. Ревалидация электронного билета осуществляется после того, как в PNR были внесены изменения (сделано перебронирование). У каждой авиакомпании есть свои правила, определяющие, какие изменения в PNR можно переподтвердить, а какие потребуют переоформления (обмена) билета. В крайних случаях, авиакомпания может вообще запрещать ревалидацию. Проверить это можно на странице правил авиакомпании GGAIRYY, ГДЕ YY- КОД НУЖНОЙ АВИАКОМПАНИИ

Все примеры, представленные на нашем ресурсе, являются выдуманными и используются лишь для демонстрации функционала АСБ. Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING / TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний !!! Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости. Надеемся что информация размещенная на нашем портале была для Вас интересна и полезна. Желаем Вам успешных продаж! С наилучшими пожеланиями и уважением. ADMIN HELPDESK AVIA-CENTRE & TRAINING DEPARTMENT