AMADEUS

Amadeus & BSP. Если получили ADM (начет от АВИАКОМПАНИИ) - Пример расследования

Amadeus & BSP. Если получили ADM (начет от АВИАКОМПАНИИ) // Пример расследования ADM / Для обеспечения высокого уровня обслуживания и поддержки своих пользователей, компания Амадеус разработала процедуру рассмотрения и обработки претензионных уведомлений (ADM), направленных в агентства авиакомпаниями // При получении претензионного уведомления со стороны авиакомпании агенту необходимо:

REFUNDS. Пример 2.01. ВОЗВРАТ с использованием ATC REFUND REFUNDS. Пример 2.02. ВОЗВРАТ полностью не использованного билета БЕЗ ШТРАФА REFUNDS. Пример 2.03. ВОЗВРАТ не использованного билета со штрафом (CP) через маску TRF REFUNDS. Пример 2.04. ВОЗВРАТ не использованного билета со штрафом на EMD REFUNDS. Пример 2.05. ВОЗВРАТ не использованного билета в случае - NON REF FARE REFUNDS. Пример 2.05a. ВОЗВРАТ не использованного билета в случае - NON REF FARE / ZERO на рейсах U6 REFUNDS. Пример 2.06. ВОЗВРАТ в случае неявки пассажира на рейс- NO SHOW (статус S) REFUNDS. Пример 2.07. ВОЗВРАТ частично использованного билета со штрафом на EMD REFUNDS. Пример 2.08. ВОЗВРАТ частично использованного билета со штрафом через TRF REFUNDS. Пример 2.09. ВОЗВРАТ частично использованного билета в случае - NON REF FARE REFUNDS. Пример 2.10. ВОЗВРАТ билета оформленного в ОБМЕН со штрафом (СР) REFUNDS. Пример 2.11. ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ неиспользованного билета в BSPLINK Amadeus & BSP. Пример 2.12. ЕСЛИ получили ADM (начет от АВИАКОМПАНИИ)

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов