GABRIEL

GABRIEL. Информация о системе CRS

HD Gabriel. Инструкции и примеры для авиакассиров. бронирование - PNR - продажа - TICKETING, возврат - REFUND, обмен - CHANGES, Бронирование услуг - SSR. Каталог платных услуг. Оформление - EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

инструкции для авиакассиров СИРЕНА-Трэвел, GDS AMADEUS, GALILEO, SABRE, GABRIEL, BSP LINKS

Все примеры, представленные на нашем ресурсе, являются выдуманными и используются лишь для демонстрации функционала АСБ. Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. ВАЖНО ПОМНИТЬ!. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

ВВЕДЕНИЕ

GABRIEL - это автоматизированная система бронирования пассажиров CRS и управления коммерческой загрузкой рейсов авиакомпаний-пользователей системы, включающая необходимые средства для автоматизации туристических агентств.

В настоящее время система GABRIEL функционирует на базе двух HOST компьютеров, называемых PSA и PSB, и часть авиакомпаний-пользователей системы GABRIEL имеет в качестве своего компьютера - компьютер PSA, а другая часть - PSB. Российские авиакомпании являются пользователями компьютера PSA.

GABRIEL обладает полным набором функций,
соответствующим современной системе бронирования. Она поддержи-вает:

  • Именные записи о пассажирах (PNR),
  • Записи расписания рейсов всех пользователей системы GABRIEL,
  • Расписание рейсов и информацию о наличии мест других авиакомпании в мировом масштабе.

Расписание пользователей системы GABRIEL обновляется немедленно после его модификации и активации пользова-телем. Расписание рейсов других авиакомпаний обновляется еженедельно.

Система автоматически посылает телеграфные сообщения
в иностранные авиакомпании каждый раз, когда Вы создае-те PNR, содержащее бронирование на рейсы иностранных авиакомпаний. Она также автоматически посылает сообще-ния RQR (Request for Reply) в случаях, когда не получен ответ на запрос бронирования мест, вспомогательные услуги или SSR услуги.
Если иностранная авиакомпания имеет с SITA SANDR AVS соглашение, то она включена в список таких авиакомпаний в справочнике NEWS:

GABRIEL автоматически принимает, обрабатывает
и, если необходимо, отвечает на входящие телеграфные сообще-ния из других авиакомпаний, которые осуществляют бронирование на Ваши рейсы.

GABRIEL автоматически посылает предварительный и окончательный списки питания в службу бортпитания, списки PNL и ADL автоматически отсылаются системой в аэропорт. Кроме того, GABRIEL обеспечивает службы аэропорта та-кими списками, как:

  • Boarding Lists (Списки пассажиров, вылетающих из аэропорта),
  • Through Lists (Списки пассажиров, пролетающих аэропорт транзитом),
  • Transfer Lists (Списки трансферных пассажиров),
  • Terminating Lists (Списки пассажиров, заканчивающих полет в определенном аэропорту),
  • Deplane Service Lists (Списки прибывающих пассажиров).

Система имеет более 175 параметров пользователей,
которые помогают каждой авиакомпании-пользователю системы определить, как система GABRIEL должна работать для авиакомпании. Помимо параметров пользователя, система располагает группой конфигурационных файлов, которые управляют тем, как персонал авиакомпании использует функции системы. Эти файлы, в частности, определяют:

  • для каждого города, где пользователь системы имеет свои офисы, или куда он летает,
  • является ли он автоматизированным, или нет, разница местного времени с GMT,
  • для каждого офиса авиакомпании - индивидуальные характеристики офиса,
  • для каждого агента, работающего на терминалах принадлежность к конкретному городу/офису,
  • для каждого терминала системы - его местоположение,

Эти файлы между собой взаимосвязаны и определяют возможность доступа каждого агента к средствам системы GABRIEL во время его входа в систему. Возможность доступа каждого агента к средствам системы GABRIEL управля-ется такими параметрами файлов, как группа пользователя (или категория) и уровень пользователя агента.

 

Группа пользователя (категория) агента, каждая из которых имеет свой собственный номер в диапазоне от 11 до 144, определяет набор кодов операций, разрешенных для выполнения агентам и терминальным устройствам с данным но-мером группы пользователя. Т.е., если код операции включен в группу пользователя какого-то определенного номера, то и агент, которому с помощью файла агента назначен данный номер группы пользователя, сможет выполнять данную операцию, Если код операции не включен в ту группу пользователя, которая назначена агенту, то агент не сможет вы-полнять данную операцию.

Уровень пользователя агента, имеющий цифровое значение в пределах от 1 до 6, также назначается каждому агенту с помощью файла агента. Уровень пользователя определяет, насколько широко агент может использовать некоторые функции системы GABRIEL (например загрузка рейсов и списки пассажиров, RO:, ML:), возможности агента по управлению пассажирами на листе ожидания, подтверждению запрошенных мест или использованию активных кодов на полетных сегментах

Программное обеспечение для АСБ «Габриэль»

Существует несколько программных обеспечений для доступа к компьютерной системе «Автоматизированная система бронирования авиабилетов ГАБРИЭЛЬ» (АСБ ГАБРИЭЛЬ) по протоколу TCP/IP через Интернет. с поддержкой локаль-ных или сетевых принтеров и билетопечатающих устройств. Основными программами используемые на территории СНГ являются:

Множество независимых серверов устанавливаются в различных точках присутствия каналов SITA и Интернет. Каждый сервер получает от специализированного сервера таблицу доступа. В туристических агентствах устанавливаются про-граммы. В таблице доступа для каждого терминала перечислены: уникальный серийный номер программы, номера PID, имена и пароли, полученные у Авиакомпаний.

Таблицу доступа формируют пользователи или системные администраторы Агентств. Каждому Агентству выдается имя / пароль для доступа к выполнению самостоятельной регистрации полученных от Авиакомпаний PID, имен и паролей.

Используя эти имя / пароль администратор агентства или авиакомпании (пользователь) САМОСТОЯТЕЛЬНО вводит в REGISTER список своих серийных номеров программы UTS Access, PID и паролей, полученных от авиакомпаний.

 

Как открыть свою авиакассу? - ИНФОРМАЦИЯ

Что бы ответить на этот вопрос для начала надо составить бизнес план, выбрать вариант подключения и понять насколько доходным может быть Ваше предприятие, а в дальнейшем идти путем, пройденный другими начинающими агентствами:

  • Составление бизнес-плана
  • Договор на аренду помещения, подготовка помещения
  • Заключение cубагентского договора по продаже авиаперевозок
  • Закупка, подключение и настройка оборудования для авиакассы
  • Аккредитация и Сертификация авиакассы
  • Разработка договоров и приказов для организации работы авиакассы
  • Система мер по организации рабочих мест
  • Система мер по обучению, подбору и подготовке кадров
  • Разработка технологии взаиморасчетов (составления отчетов)

 

GABRIEL. LINKS. Полезные ссылки

HD Gabriel. Инструкции и примеры для авиакассиров. бронирование - PNR - продажа - TICKETING, возврат - REFUND, обмен - CHANGES, Бронирование услуг - SSR. Каталог платных услуг. Оформление - EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

ВАЖНО!!! В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов