GABRIEL

Работа с очередями сообщений (QT) в системе Gabriel

В процессе работы возникает необходимость извещения подключенного к АСБ Gabriel офиса об определенного рода изменениях в бронировании, которые требуют от агента каких-либо действий или решений. Извещение осуществляется путем помещения PNR в очередь соответствующего офиса продаж либо действиями системы, либо операциями агента. При подключении офиса продаж к АСБ Gabriel ему автоматически назначается генеральная очередь – GQ, в которую, если не назначено других очередей, выходят все сообщения. В каждом сообщении указывается, сколько еще сообщений осталось в очереди.

Все примеры, представленные на нашем ресурсе, являются выдуманными и используются лишь для демонстрации функционала АСБ. Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING / TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний !!! Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости. Надеемся что информация размещенная на нашем портале была для Вас интересна и полезна. Желаем Вам успешных продаж! С наилучшими пожеланиями и уважением. ADMIN HELPDESK AVIA-CENTRE & TRAINING DEPARTMENT