NEWS & FAQ

КОДЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ . STATUS CODE

ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов.  Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

АКТИВНЫЕ КОДЫ ЗАПРОСОВ:

NN – запрос возможного подтверждения мест;
LL – запрос листа ожидания;
SA – статус бронирования на «свободные места».

КОДЫ ОБРАБОТКИ БРОНИРОВАНИЯ:

KK – подтверждение запроса;
KL – подтверждение с листа ожидания;
NO – отказ в бронировании;
UU – отказ в подтверждении, предлагается лист ожидания;
US – отказ в подтверждении, предлагается лист ожидания;
UN – отказ в подтверждении, рейс не выполняется;
UC – отказ в подтверждении, продажа на рейс или по указанному коду бронирования закрыта.
HX   Holding cancelled   Отказ/отмена бронирования без объяснения причин    

КОДЫ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ РАСПИСАНИЯ:

TK – подтвержденное бронирование на измененном сегменте, необходимо информировать пассажира;
TN – поставлено на запрос бронирования на измененном сегменте, необходимо информировать пассажира;
TN – поставлено на лист ожидания на измененном сегменте, необходимо информировать пассажира;

КОДЫ СТАТУСА БРОНИРОВАНИЯ:

HK – подтвержденное бронирование;
HN – принятый системой запрос бронирования;
HL – принятый системой лист ожидания;
RR – переподтвержденное бронирование;
SS, DK, LK – промежуточный статус подтвержденного бронирования при продаже ресурсов из других GDS

КОДЫ СТАТУСА БРОНИРОВАНИЯ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ РЕЙСА:

DB – снятие пассажира с рейса по вине пассажира. Появляется после ввода ремарки с кодом OFFLK
DN – снятие пассажира с рейса по вине по вине перевозчика. Появляется после ремарки с кодом OFFLN
NS – неявка пассажира на рейс (No Show). Появляется после ввода ремарки с кодом NOSHOW

КОДЫ СТАТУСОВ СЕГМЕНТОВ В АСБ СИРЕНА

НС – Бронирование не подтверждено
НК – Бронирование подтверждено
ОД – Открытая дата
СА – Бронирование места на подсадку
ПР – Сегмент прибытия
НР – Внесистемный рейс
НЛ – Лист ожидания
УН – Изменение расписания (отмена)
ТК – Изменение расписания (время вылета). Бронирование подтверждено.
ТТ – Неподтвержденный сегмент (стандартный доступ)
ОН – Отказ в бронировании (стандартный доступ) – рейс не выполняется
НЕ – Отказ в бронировании (стандартный доступ) – нет возможности получить места
ХХ – Возврат места

 

  • Подробнее смотри в справочниках систем GDS
ИАТА Резолюция 830а. СЕГМЕНТЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

ИНСТРУКЦИИ для авиакассиров

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA