NEWS & FAQ

Коды заказа спец питания

ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов.  Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

IATA AIRMP коды
Пассажир имеет право заказать СПЕЦИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ вместо СТАНДАРТНОГО,
если данная услуга представлена в каталогах платных услуг
примеры смотрите в разделе EMD и SSR библиотеки авиакассира HD AVIA

КОДЫ ПИТАНИЯ КОММЕНТАРИИ
IATA СИРЕНА IATA СИРЕНА
AVML АВПЩ Asian vegetarian meal Азиатская вегетарианская пища
BBML ГРПЩ Infant / Baby Food Питание для грудного ребенка
BLML ПРПЩ Bland / Soft meal Протертая пища
CHML ДТПЩ Child meal Детское питание
DBML ДБПЩ Diabetic meal Диабетическая пища
GFML БЖПЩ Gluten-free meal Обезжиренная пища
FPML ФРПЩ Fruit platter Фрукты
HNML ИНПЩ Hindu meal Индусская пища
KSML КШПЩ Kosher meal Кошерная пища
LCML НКПЩ Low calorie meal Низкокалорийная пища
LFML НЖПЩ Low fat meal Низкое содержание жира
LSML БСПЩ No salt added meal Несоленая пища
MOML МСПЩ Moslem meal Мусульманская пища
ORML ВСПЩ Oriental meal Восточная пища
PRML НБПЩ Low purin meal Нерафинированная пища
RVML СРПЩ Raw Vegetarian Meal Вегетарианское, из сырых продуктов
SFML МППЩ Sea Food Meal Морепродукты
SPML СЦПЩ Special Meal, specify food Специальное
VGML ВГПЩ Vegetarian Meal (Non-Dairy) Вегетарианское, без молока
RVML СРПЩ Raw vegetarian meal Сырая растительная пища
SFML МППЩ Sea food meal Морепродукты

 

  • Подробнее смотри в справочниках систем GDS
ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ИАТА Резолюция 830а. СЕГМЕНТЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

ИНСТРУКЦИИ для авиакассиров

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA