NEWS & FAQ

АВИАКОМПАНИИ. Правила и рекомендации

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Просим ознакомься с инструкциями IATA и GDS

GDS . ПРИМЕРЫ форматов CTCE, CTCM, CTCR

Siberia Airlines - S7 (421 ). Технологии, инструкции, письма - архив информации за 2019 г. - обновление от 15.07.2019

обновление от 15.07.2019 / Авиакомпания «Сибирь» - S7 Airlines Инструкции и примеры. Как оформить продажу, возврат, обмен. Бронирование услуг - SSR, оформление EMD. Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы с АСБ и GDS вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров...

Aeroflot - SU (555). Правила продажи, возврата и обмена. FAQ и комментарии для агентов ( обновление июль 2019)

Правила продажи и оформления авиа перевозок на бланках Аэрофлота (555) и нейтральных бланках с кодом перевозчика 555 и FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы. ( обновление июль 2019)

Siberia Airlines - S7 (421 ). Уведомлением о двойном бронировании - DUPE и правила бронирования пассажиров с одинаковыми фамилией, именем и маршрутом на различные даты вылета

правила бронирования пассажиров с одинаковыми фамилией/именем и маршрутом на различные даты вылета на рейсах авиакомпании Siberia Airlines - S7

Siberia Airlines - S7 (421 ). Предоставление специального питания

Под предоставлением дополнительной услуги «Предоставление специального питания» подразумевается предоставление пассажиру выбранного по его желанию специального рациона питания, отличающегося от стандартного рациона, предлагаемого пассажирам в соответствии с классом обслуживания, при условии предварительного бронирования (оформления) Услуги в порядке и в сроки, установленные настоящими Правилами. За данную Услугу взимается фиксированная стоимость согласно «Перечню сборов за сервисные и дополнительные операции АО «Авиакомпания «Сибирь» и оформляется документ (EMD), подтверждающий оплату Услуги пассажиром.

Siberian Airlines (S7) - О порядке исчисления НДС при оформлении перевозок

Информируем Вас о порядке исчисления НДС Агентом при оформлении перевозок на собственные рейсы S7, рейсы Code-Share, по соглашениям Interline на бланках ПАО «Авиакомпания «Сибирь» стоке 421. - обновление от 12.07.2019

Malaysia Airlines - MH (232). Презентация авиакомпании и FAQ для агентов

URAL Airlines (U6). Amadeus. НУЛЕВОЙ ВОЗВРАТ по невозвратному тарифу в командном режиме

Комментарии и пошаговый пример НУЛЕВОГО ВОЗВРАТ (ZERO) по невозвратному тарифу в командном режиме GDS AMADEUS

URAL Airlines (U6). Amadeus. Ручной обмен билетов для взрослого пассажира с младенцем (INF)

Комментарии и пошаговый пример обмена билетов для взрослого пассажира с младенцем (INF) на рейсах авиакомпании УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ в командном режиме GDS AMADEUS

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS Примеры . Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD

ИАТА и БСП: Инструкции, резолюции, полезные ссылки и комментарии

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости.