NEWS & FAQ

АВИАКОМПАНИИ. Правила и рекомендации

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Просим ознакомься с инструкциями IATA и GDS

GDS . ПРИМЕРЫ форматов CTCE, CTCM, CTCR

Lufthansa Group airlines. Оплата сверхнормативного багажа с 1 октября 2019 года

С 1 октября 2019 года на рейсах авиакомпании Люфтганза сборы за перевозку сверхнормативного багажа (XBAG) могут быть оплачены только в аэропорту вылета.

Air Tahiti Nui - TN (244). Информация о строгом запрете к перевозке на своих рейсах любых 15-дюймовых ноутбуков MacBook Pro

В сентябре 2019 авиакомпания Air Tahiti Nui объявила о строгом запрете к перевозке на своих рейсах любых 15-дюймовых ноутбуков MacBook Pro. Запрет касается провоза в ручной клади, зарегистрированном багаже и грузовой перевозки

Lufthansa Group- NEWS – SEP 2019. Контакты пассажира. Корректировка ФИО. Выбор мест

Дополнительные сведения о вводе контактной информации / Обновление правил Lufthansa Group по внесению исправлений в фамилии и имени пассажира / платный предварительный выбор мест

Siberia Airlines - S7 (421). Технологии, инструкции, письма, архив информации - обновление от 09.09.2019

обновление от 09.09.2019 / Авиакомпания «Сибирь» - S7 Airlines Инструкции и примеры. Как оформить продажу, возврат, обмен. Бронирование услуг - SSR, оформление EMD. Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы с АСБ и GDS вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров...

URAL Airlines (U6). Заказ услуг и оформление EMD в АСБ Сирена-Трэвел (обновление: сентябрь 2019) - добавлена инструкция по выбору мест в салоне самолета.

FAQ для агентов - Технология оформления EMD и бронирование услуг - сеанс ТКП / сеанс авиакомпании в АСБ Сирена-Трэвел - PETC / ABAG / DEPO / CHNM / PENF . Обновление: сентябрь 2019 - добавлена инструкция по выбору мест в салоне самолета.

Air Tahiti Nui - TN (244). FAQ для агентов

Оплата СС / Выписка по интерлайну / DOCS / CHD / Ревалидация / Waiver code / Изменение расписания - переоформление / Возврат частично использ. / Возврат такс невозвратных билетов / Schedule Change / Invol reroute / добровольный / вынужденный с авторизацией BSP Link / частично использованный / исключения с приложением документов / Паспортные данные обязательны / изменение маршрута / Ошибки в имени / Добровольные изменения / аннуляция полётных сегментов в день вылета - и много другой полезной информации....

Singapore Airlines - SQ (618). Инструкция по оформлению вынужденных возвратов по медицинским показаниям

Настоящим письмом обращаем Ваше внимание, что вынужденные возвраты по медицинским причинам запрашиваются только через BSPlink после получения соответствующей авторизации авиакомпании Сингапурские Авиалинии. Возвраты по медицинским показаниям запрашиваются в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне.

Singapore Airlines - SQ (618). инструкция по коррекции поля фамилии/имени пассажира.

Настоящим письмом направляем Вам процедуру коррекции поля фамилии/имени: Незначительные ошибки: (далее подробнее ... ) Правильное написание должно быть внесено в ремарку SSR CKIN. // Исключение: Данное правило не действует, если конечный пункт пассажира: США, Австралия, Новая Зеландия.

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS Примеры . Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD

ИАТА и БСП: Инструкции, резолюции, полезные ссылки и комментарии

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости.