04.03.2019
Правила и рекомендации SQ
Singapore Airlines - SQ (618). ADM policy + информация о новых правилах ревалидации
Agency Debit Memo (ADM) Policy. In accordance with IATA Resolution 850m (Passenger Agency Conference Resolution Manual) Airlines hereby defines and updates the airlines reservations and fare audit process related to the revenue recovery policy and the issuance of Agency Debit Memos (ADM).
ADM – политика авиакомпании для агентов, работающих в рамках прямых агентских соглашений и агентов BSP:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО - Начиная с 4 марта 2019 года агентам разрешается самостоятельно ревалидировать авиабилеты, оформленные на бланке авиакомпании Сингапурские Авиалинии
подробнее см. вложенные файлы
- ADM Policy. ПОЛИТИКА АВИАКОМПАНИИ по РЕВАЛИДАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО АВИАБИЛЕТА (eng)
- ADM Policy. ПОЛИТИКА АВИАКОМПАНИИ по РЕВАЛИДАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО АВИАБИЛЕТА (рус)
- Agency Debit Memo (ADM) Policy - 2018 (eng)
- Agency Debit Memo (ADM) Policy - 2016 (рус)
- IATA. Resolution 850m
- IATA. Resolution 830a
- IATA. Resolution 830d
- IATA. Resolution 818g
- IATA. Resolution. Поиск
ВНИМАНИЕ: Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов