Siberia Airlines - S7 (421 ). изменены правила дополнительных услуг
Напоминаем, что с 09 июля 2018г. изменены правила дополнительных услуг, предоставляемых на рейсах S7 Airlines. плата за не использованные пассажиром дополнительные услуги, такие как:
- «Предварительное бронирование места в салоне воздушного судна»
- «Выбор места повышенной комфортности воздушного судна»
- «Выбор места в салоне воздушного судна при регистрации»
- «Повышение класса обслуживания на регистрации в аэропорту»
- «Дополнительное место рядом в салоне воздушного судна при регистрации»
подлежит возврату.
При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки или добровольном отказе пассажира от перевозки и/или услуги, возврат денежных средств по EMD, оформленным до 08 июля 2018 года включительно, производится согласно правил услуг, действующих до 08 июля 2018г. включительно.
S7 Airlines активно внедряет передовые технологии, чтобы сделать сервисы максимально удобными для пассажиров. Переход 12.11.2018 на систему Amadeus Altéa PSS позволит оптимизировать процессы, связанные с оформлением билетов и регистрацией на рейс, а также автоматизировать целый ряд ручных операций.
- Amadeus / Требования к бронированию и оформлению электронной ПД
- Amadeus / Инструкция по субсидированным тарифам
- Amadeus / Инструкция по оформлению спец питания
- Amadeus / Инструкция по продаже услуг обслуживания в бизнес-зале
- Amadeus / Технология бронирования и оформления пассажирам с инвалидностью
- Amadeus / Технология бронирования сверхнормативного багажа на рейсах S7
- GDS / Инструкция по оформлению перевозки комнатных животных - PETC/AVIH
- Письмо о порядке исчисления НДС
- Письмо об изменении УПТ а/к S7
- Письмо об изменении сборов а/к S7
- Письмо об изменении правил бронирования пассажиров с одинаковыми фамилией/именем - DUPE
Информируем, что S7 Smart Ticketing доступен для работы. Агенты могут авторизоваться под своими учетными записями, создавать бронирования и оформлять перевозки и дополнительные услуги.
Напоминаем, что теперь S7 Smart Ticketing доступен по новой ссылке https://smart.s7.ru
Обращаем внимание, что бронирования, созданные в одном офисе не будут доступны в другом офисе вашего агентства. О возможности настройки доступности бронирований между офисами проинформируем дополнительно. При возникновении вопросов или ошибок в работе S7 Smart Ticketing обращайтесь в Отдел поддержки: hrdt@s7.ru
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием системы GDS и АСБ, возможны изменения форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний: например для АГЕНТОВ S7 - смотри портал PARTNER.S7.RU