Lufthansa Group: LH-OS-LX-SN. Обновленные правила и сборов за внесению исправлений в Ф. И. О.
В текущее «Руководство по внесению исправлений в Ф. И. О.» внесены небольшие изменения (например, Lufthansa Group Agency Support теперь в Farelogix сможет внести за вас исправления Ф. И. О. в PNR).
Краткое описание изменений в правилах Lufthansa Group по внесению исправлений в Ф. И. О.:
- Упрощение процедуры исправлений Ф. И. О. в PNR в Farelogix: теперь Lufthansa Group Agency Support сможет внести все исправления за вас, поскольку данная функция синхронизирована между GDS Amadeus (1A) и Farelogix.
- По техническим причинам внесение исправлений в Ф. И. О. для совместных рейсов Edelweiss (WK) более не может быть выполнено в той же PNR; требуется бронирование в новой PNR. Сегменты OS/LH/LX, которые также содержатся в данной PNR, будут повторно подтверждены авиакомпаниями Austrian Airlines, Lufthansa, SWISS в новой PNR.
- Изменение размера сбора в CAD с 16 декабря 2019 года: сбор за внесение исправлений в Ф. И. О. будет увеличен с 25 до 35 CAD.
- Подробные правила внесения исправлений в Ф. И. О.
- Краткая справочная таблица по внесению исправлений в Ф. И. О.
- Lufthansa Group. Booking & Ticketing policy (2019)
- ADM fees - Таблица сборов и штрафов
Примечание: новые правила внесения исправлений в Ф. И. О. будут добавлены в следующую редакцию Политики бронирований и оформления билетов авиакомпаний Lufthansa Group.
ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний - раздел для агентов LH, OS, SN, LX - смотри портал LUFTHANSAexperts.com
Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета