Tap Portugal - TP (047). Процедура исправления имени пассажира в билетах и дополнительная информация о Сервисном сборе за возврат
Tap Portugal - TP (047). Обновление процедуры исправления имени пассажира в билетах TAP Air Portugal с 20 марта 2019
Уважаемые коллеги и партнеры,
Информируем вас об обновлении процедуры исправления имени пассажира в билетах TAP с 20 марта 2019 г.
Данная процедура разрешается только в бронированиях, оформленных на собственные рейсы авиакомпаний TAP Air Portugal (TP), Portugalia (NI), White Airways (WI).
Сумму сбора 30 EUR необходимо указать как таксу DU в поле аэропортовых сборов (tax box) маски нового билета. Дополнительно в поле «endorsements» следует внести сообщение “Reissue due сorr name”.
Возможны следующие исправления:
- Не более трех букв в фамилии;
- Неполная фамилия (пример: Green/JohnMr вместо GreenSmith/JohnMr);
- Имя и фамилия перепутаны местами (пример: John/GreenMr вместо Green/JohnMr);
- Смена фамилии из-за брака или развода – пассажир должен предоставить подтверждающий документ;
- Псевдоним/прозвище вместо имени (пример: Green/KathyMrs вместо Green/KatherineMrs);
- Ошибка в статусе пассажира (пример: Smith/JohnMrs вместо Smith/JohnMr);
- Части двойной фамилии перепутаны местами (пример: GreenSmith/JohnMr вместо SmithGreen/JohnMr);
- Неполное имя (пример: Santos/FernandaMrs вместо Santos/MariaFernandaMrs);
В следующих случаях сервисный сбор не взимается:
- Опечатка в имени или фамилии (буквы перепутаны местами, буквы отсутствуют, лишние буквы);
- Исправление имени ребенка до 2-х лет (INF);
Важная информация:
- запрещено производить изменения имен пассажиров в бронированиях/билетах с рейсами других перевозчиков по Interline-соглашениям или по Codeshare-соглашениям, где оперирующим перевозчиком не является TAP Air Portugal.
- в случае, если во время процедуры исправления имени пассажира произошли добровольные изменения в билете (смена даты, смена направления или повышение до более высокого RBD), то все штрафы за добровольные изменения должны взиматься в соответствии с правилами примененного тарифа. За нарушение данного правила авиакомпанией будет выставлен ADM.
СБОРЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВОЗВРАТА ЧЕРЕЗ BSP-LINK :
- В размере 15 Евро, если возврат производится в течение 24 часов с момента оформления билета. Возврат денежных средств, производится на EMD-S Deposit for Further Transportation. EMD-S применяется ко всем пассажира, в том числе и младенцам;
- В размере 30 Евро, если возврат производится позднее, чем через 24 часа с момента оформления билета. Возврат денежных средств, производится по первоначальной форме оплаты;
подробнее см. вложенные файлы
Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING / TICKETING POLICY и технологии авиакомпаний !!! Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости. Надеемся что информация размещенная на нашем портале была для Вас интересна и полезна. Желаем Вам успешных продаж! С наилучшими пожеланиями и уважением. ADMIN HELPDESK AVIA-CENTRE & TRAINING DEPARTMENT
- BSPlink - полезные ссылки
- BSPlink - Новые термины
- BSPlink - Начало работы
- BSPlink - RA - как делать (кратко)
- BSPlink - RA - как читать (кратко)
- BSPlink - Manuals
- BSPlink - Manuals (RA)
- BSPlink - ADM ACM
- BSPlink - ADM for GDS
- BSPlink - Корректировка ошибок
- BSPlink - Вынужденный возврат
ВАЖНО!!! В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов