07.02.2019     Aeroflot - SU (555)     SU     Booking policy, CTCE, Продажа, Правила, CTCM

Aeroflot - SU (555). Обязательное внесение E-mail пассажиров в бронирование (PNR)

Вниманию агентов на территории РФ!

В дополнение к рассылкам AFLSALES от 10.08.2011, 30.10.2012, 05.06.2015, 15.08.2016, 24.11.16 и 29.05.17.

Обращаем внимание, что с 01.01.19г в обязательном порядке требуется вносить адрес электронной почты (e-mail) пассажира.

E-mail должен быть внесен в бронирование строго до момента оформления авиабилета.

В связи с необходимостью перестройки технологических процессов и доработки программного обеспечения Агентами, ADM за отсутствие E-mail в бронированиях, созданных до 01.02.19, выставляться не будут.


Напоминаем, что некорректно указанные персональные и контактные данные пассажиров могут стать причиной несвоевременного доведения важной информации о предстоящей перевозке, в том числе в случаях изменения в расписании рейсов, задержках, переносах, смене терминала вылета/выхода на посадку и других нестандартных или сбойных ситуациях.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» ПАО «Аэрофлот» гарантирует сохранность предоставленной контактной информации.

При несоблюдении Технологии и требований о внесении контактных данных (см. вложенный файл) ПАО «Аэрофлот» имеет право выставить штрафные санкции в размере 1 800 рублей за каждое PNR (п.19 действующей ADM - политики ПАО «Аэрофлот» для прямых агентов и агентов BSP, п.18 ADM - политики ПАО «Аэрофлот» для агентов ПАО «ТКП»).

Просим учитывать данную информацию в Вашей работе!

 

Примеры внесения адреса электронной почты в  бронирование


GDS SABRE

Формат ввода: 3OSI SU CTCE <электронный адрес пассажира> – <номер пассажира>

Пример:

3 OSI SU CTCE PETROV//MAIL.RU – 1.1  

При вводе адреса эл. почты используются следующие обозначения

  • Символ «//» (два слеша) заменяет символ @.
  • Символ «..» (две точки) заменяет символ «_» (нижнее подчеркивание)
  • Символ «./» (точка и слеш) заменяет символ «-» (тире)

GDS AMADEUS

Формат ввода: OS SU CTCE <электронный адрес пассажира>

Пример:

OS SU CTCE PETROV//MAIL.RU

При вводе адреса эл. почты используются следующие обозначения

  • Символ «//» (два слеша) заменяет символ @.
  • Символ «..» (две точки) заменяет символ «_» (нижнее подчеркивание)
  • Символ «./» (точка и слеш) заменяет символ «-» (тире)

Обратите внимание, адрес электронной почты из элемента APE- в авиакомпанию не передается!

При отказе пассажира от предоставления адреса электронной почты используются следующие варианты

отказ пассажира:

OS SU CTCE REFUSED

у пассажира нет электронной почты:

OS SU CTCE ABSENT

Кроме того, для передачи контактных данных (номера телефона и адреса электронной почты) можно использовать элементы SR CTCx по стандарту IATA, 


GDS GALILEO

Формат ввода: SI.SU*CTCE <электронный адрес пассажира>

Пример:

SI. SU * CTCE PETROV//MAIL.RU

При вводе адреса эл. почты используются следующие обозначения

  • Символ «//» (два слеша) заменяет символ @.
  • Символ «..» (две точки) заменяет символ «_» (нижнее подчеркивание)
  • Символ «./» (точка и слеш) заменяет символ «-» (тире)

АРС СИРЕНА-ТРЭВЕЛ

Формат ввода для одного пассажира: 9Е#<электронный адрес>

Формат ввода для нескольких пассажиров: 9П< (номер пассажира)>Е#<электронный адрес>

Примеры:

9 E # PETROV@MAIL.RU

9 П 2 E # PETROV@MAIL.RU


подробнее см. вложенные файлы

 


СПРАВОЧНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ АВИАКАССИРОВ: АСБ СИРЕНА, GDS AMADEUS, GDS GALILEO, GDS SABRE, CRS GABRIEL, BSP LINKS, НСАВ ТКП. Форматы, инструкции, Примеры ПРОДАЖИ, ВОЗВРАТА и ОБМЕНА авиабилетов. Коды городов, аэропортов, питания, обслуживания, SSR, RFIC, RFISC. Технология оформления EMD. Комментарии к вопросам теста ТКП. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. 

Правила и рекомендации SU