Aeroflot - SU (555). Обязательное внесение E-mail пассажиров в бронирование (PNR)
Вниманию агентов на территории РФ!
В дополнение к рассылкам AFLSALES от 10.08.2011, 30.10.2012, 05.06.2015, 15.08.2016, 24.11.16 и 29.05.17.
Обращаем внимание, что с 01.01.19г в обязательном порядке требуется вносить адрес электронной почты (e-mail) пассажира.
E-mail должен быть внесен в бронирование строго до момента оформления авиабилета.
В связи с необходимостью перестройки технологических процессов и доработки программного обеспечения Агентами, ADM за отсутствие E-mail в бронированиях, созданных до 01.02.19, выставляться не будут.
Напоминаем, что некорректно указанные персональные и контактные данные пассажиров могут стать причиной несвоевременного доведения важной информации о предстоящей перевозке, в том числе в случаях изменения в расписании рейсов, задержках, переносах, смене терминала вылета/выхода на посадку и других нестандартных или сбойных ситуациях.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» ПАО «Аэрофлот» гарантирует сохранность предоставленной контактной информации.
При несоблюдении Технологии и требований о внесении контактных данных (см. вложенный файл) ПАО «Аэрофлот» имеет право выставить штрафные санкции в размере 1 800 рублей за каждое PNR (п.19 действующей ADM - политики ПАО «Аэрофлот» для прямых агентов и агентов BSP, п.18 ADM - политики ПАО «Аэрофлот» для агентов ПАО «ТКП»).
Просим учитывать данную информацию в Вашей работе!
Примеры внесения адреса электронной почты в бронирование
Формат ввода: 3OSI SU CTCE <электронный адрес пассажира> – <номер пассажира>
Пример:
3 OSI SU CTCE PETROV//MAIL.RU – 1.1
При вводе адреса эл. почты используются следующие обозначения
- Символ «//» (два слеша) заменяет символ @.
- Символ «..» (две точки) заменяет символ «_» (нижнее подчеркивание)
- Символ «./» (точка и слеш) заменяет символ «-» (тире)
Формат ввода: OS SU CTCE <электронный адрес пассажира>
Пример:
OS SU CTCE PETROV//MAIL.RU
При вводе адреса эл. почты используются следующие обозначения
- Символ «//» (два слеша) заменяет символ @.
- Символ «..» (две точки) заменяет символ «_» (нижнее подчеркивание)
- Символ «./» (точка и слеш) заменяет символ «-» (тире)
Обратите внимание, адрес электронной почты из элемента APE- в авиакомпанию не передается!
При отказе пассажира от предоставления адреса электронной почты используются следующие варианты
отказ пассажира:
OS SU CTCE REFUSED
у пассажира нет электронной почты:
OS SU CTCE ABSENT
Кроме того, для передачи контактных данных (номера телефона и адреса электронной почты) можно использовать элементы SR CTCx по стандарту IATA,
Формат ввода: SI.SU*CTCE <электронный адрес пассажира>
Пример:
SI. SU * CTCE PETROV//MAIL.RU
При вводе адреса эл. почты используются следующие обозначения
- Символ «//» (два слеша) заменяет символ @.
- Символ «..» (две точки) заменяет символ «_» (нижнее подчеркивание)
- Символ «./» (точка и слеш) заменяет символ «-» (тире)
Формат ввода для одного пассажира: 9Е#<электронный адрес>
Формат ввода для нескольких пассажиров: 9П< (номер пассажира)>Е#<электронный адрес>
Примеры:
9 E # PETROV@MAIL.RU
9 П 2 E # PETROV@MAIL.RU
подробнее см. вложенные файлы
- SU - Технология внесения контактных данных пассажиров в бронирование
- AMADEUS - Форматы внесения контактных данных пассажиров в бронирование на рейсах ак АЭРОФЛОТ (SU)
- GALILEO - Форматы внесения контактных данных пассажиров в бронирование на рейсах ак АЭРОФЛОТ (SU)
- SU - внесения контактных данных PNR - архив Aflsales - 10.08.2011
- SU - внесения контактных данных PNR - архив Aflsales - 30.10.2012
- SU - внесения контактных данных PNR - архив Aflsales - 05.06.2015
- SU - внесения контактных данных PNR - архив Aflsales - 24.11.2016
- SU - внесения контактных данных PNR - архив Aflsales - 29.05.2017
- SU - Правила продажи и оформления авиаперевозок на бланках ак Аэрофлот (555)
СПРАВОЧНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ АВИАКАССИРОВ: АСБ СИРЕНА, GDS AMADEUS, GDS GALILEO, GDS SABRE, CRS GABRIEL, BSP LINKS, НСАВ ТКП. Форматы, инструкции, Примеры ПРОДАЖИ, ВОЗВРАТА и ОБМЕНА авиабилетов. Коды городов, аэропортов, питания, обслуживания, SSR, RFIC, RFISC. Технология оформления EMD. Комментарии к вопросам теста ТКП. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации.
ВАЖНО!!! В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов