07.02.2019     Siberia Airlines - S7 (421 )     S7     Booking policy, CTCE, Продажа, Правила, CTCM

Siberia Airlines - S7 (421 ). Ввод контактной информации пассажира в бронирование - форматы GDS AMADEUS

Внесение контактной информации (AP) в  GDS Amadeus:

В обязательном порядке нужно внести каждый из нижеуказанных элементов AP.

Номер мобильного телефона пассажира. В обязательном порядке указывается с кодом страны (+7 для России) и с информацией о языке оповещения пассажира

APN – S7 / M + 79131111111 / EN / P1

Электронный адрес пассажира (при его наличии).

APN – S7 / E + POPOV@MAIL.RU / RU / P1

Номер телефона Агентства с указанием названия

APA (OVB) + 007-495-980-73-23 / AVIACENTR

Внесение контактной информации (AP) в графическом экране S7 ARDWeb:

  • При бронировании в графическом экране S7 ARDWeb/GDS Amadeus все необходимые контактные данные вносятся в поле Contact Type. В поле Passenger association соответствующий контакт должен быть соотнесен с одним или несколькими пассажирами бронирования.
  • Номер телефона пассажира обозначается как Mobile.
  • в поле Country нужно внести страну,
  • в поле Area code – цифры номера телефона со второй по четвертую,  
  • в поле Phone – все оставшиеся цифры номера телефона.  
  • В обязательном порядке под типом контакта  - Contact Type
    в поле Automatic Notification нужно поставить галочку
  • в поле Language указать язык оповещения пассажира;
  • Электронный адрес пассажира обозначается как e-mail, сам адрес вносится в поле Details;
  • Номер телефона Агентства обозначается как Others.
    В поле Detail вносится номер телефона в формате: OVB +007-495-980-73-23/AVIACENTR

ФОРМАТЫ SSR / OSI

Помимо элемента AP контактная информация также должна быть отражена в виде элемента SR. Код перевозчика всегда указывается как YY, система автоматически сформирует запросы для всех авиакомпаний. Данный элемент указывается, если перевозка содержит любой рейс интерлайн-партнера, в т.ч. если перевозка содержит рейс Code-Share, где S7 является маркетинговым перевозчиком, а интерлайн-партнер – оператором рейса.

Формат внесения контактной информации через SR-элемент:

Номер телефона пассажира:

SR CTCM S7 – 79131111111

Электронный адрес пассажира:

SR CTCE – IVANOV // MAIL.COM

Если пассажир отказался предоставить контактную информацию, необходимо внести элемент:

SR CTCR – REFUSED / P1

Номер телефона Агента:

OS S7 CTCT 007 495 9807323 / AVIACENTR

Форматы SSR/OSI в графическом экране S7 ARDWeb

Если бронирование создается в графическом экране, SR-элемент с контактными данными пассажира вносится через раздел бронирования Add Special Service, в Services необходимо выбрать Others – Generic SSR. В поле Sector Assiciation необходимо применить функцию Deselect all и снять ассоциацию со всеми сегментами.

  • Внесение номера телефона пассажира – в поле Code нужно указать CTCM,
    в поле Details – номер телефона, например, 7913XXXXXXX
  • Внесение электронного адреса – в поле Code нужно указать CTCE,
    в поле Details – электронный адрес в формате IVANOV//MAIL.COM;
  • Внесение информации об отказе пассажиром предоставить информацию – в поле Code нужно указать CTCR, в поле Details – REFUSED/P1.

ФОРМАТЫ SSR РСТС - для связи в чрезвычайных ситуациях

В бронирование необходимо дополнительно вносить элемент SSR РСТС с контактными данными лица для связи в чрезвычайных ситуациях. Данное лицо НЕ может быть самим пассажиром, а также другим пассажиром, следующим на том же воздушном судне.

SR PCTC YY – IVANOVA OLGA / RU 9089435654.WIFE

  • YY – универсальный код перевозчика
  • PCTC – код контакта
  • IVANOVA OLGA – контактное лицо
  • RU – код страны
  • 9089435654 – номер телефона
  • WIFE – степень родства

Если пассажир отказывается предоставлять информацию о контактном лице в случае чрезвычайных ситуаций, то в бронирование вносится следующий запрос:

SR PCTC YY HK // .REFUSED / P1

ФОРМАТЫ SSR РСТС - в графическом экране S7 ARDWeb/GDS Amadeus

вносятся в бронирование путем следования по ссылкам: Add Service – Passenger Information – Emergency Contact. В открывшемся окне необходимо заполнить:

  • Airline – ALL
  • Name – фамилию имя (например, IVANOVA OLGA).
  • Country – код страны (например, RU)
  • Area Code + Phone – код города и номер телефона или номер мобильного телефона, начиная с кода страны (например, 007)
  • Comment – степень родства (WIFE)
  • Если пассажир отказался предоставить контактнуюю информацию, то при заполнении Emergency Contact необходимо в поле Comments указать REFUSED.


СПРАВОЧНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ АВИАКАССИРОВ: АСБ СИРЕНА, GDS AMADEUS, GDS GALILEO, GDS SABRE, CRS GABRIEL, BSP LINKS, НСАВ ТКП. Форматы, инструкции, Примеры ПРОДАЖИ, ВОЗВРАТА и ОБМЕНА авиабилетов. Коды городов, аэропортов, питания, обслуживания, SSR, RFIC, RFISC. Технология оформления EMD. Комментарии к вопросам теста ТКП. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. 

Правила и рекомендации S7