27.02.2019     Finnair - AY (105)     AY     EMD, SSR, Service Policies

Finnair - AY (105). Особенности бронирования услуг и оформления EMD в GDS GALILEO




Список услуг авиакомпании Finnair:

Каталог может увеличиваться за счет вводимых авиакомпанией новых услуг, возможных для продажи
через каналы систем бронирования.

  • Платный багаж / AY PRE PAID BAGGAGE
  • Платные места

Примечание: платные места должны быть заказаны через карту мест с помощью Travelport Options
Integrator. Пожалуйста, удостоверьтесь, что вы сначала забронировали места и только после этого багаж,
если требуются обе услуги.

Общее положение – Ограничения сроков оплаты

Обратите внимание, что для оплаты дополнительных услуг авиакомпанией устанавливается time limit,
который будет внесен Finnair в PNR через SSR ADMD.

До оформления билета, если есть time limit для оформления билета, ограничение сроков оплаты
дополнительных услуг в SSR ADMD будет аналогичным time limit на оформление билета.

Если билет уже оформлен или если нет time limit на оформление билета, сроки оплаты дополнительных
услуг по умолчанию будут внесены в SSR ADMD.

Если сроки оплаты превышены, услуга будет автоматически аннулирована Finnair, и ее нужно будет
перебронировать. Finnair рекомендует агентам аннулировать просроченную услугу и сделать запрос новой
услуги по мере готовности к оплате. Рекомендуется выписка EMD для оплаты услуг непосредственно после
их подтверждения.

Особые инструкции – Багаж

Finnair использует элемент SSR PDBG для продажи дополнительного багажа. При внесении данной услуги
в бронирование дополнительного свободного текста не требуется.

Данным способом может быть продана только услуга дополнительного багажа, другие услуги, такие как
«животное в салоне», необходимо бронировать напрямую с перевозчиком.

Особые инструкции – Операционные и добровольные изменения

Во всех случаях, когда операционные изменения затрагивают полетные сегменты бронирования,
авиакомпания Finnair автоматически повторно ассоциирует все платные услуги, но это может быть не
отображено в бронировании GDS. Неоплаченные услуги необходимо запросить повторно. Пожалуйста,
свяжитесь с службой поддержки Finnair в случае, если нужно уточнение.

При добровольных изменениях расписания, если необходимо ассоциировать существующий EMD к новой
услуге, это можно сделать вручную или через службу поддержки. Также возможно проведение
войдирования/возврата оригинального EMD и выписки нового EMD. Также вы можете связаться со службой
поддержки авиакомпании для проведения обмена EMD для новой услуги.

 


GDS GALILEO. Инструкции, примеры, форматы : бронирование - PNR, продажа - TICKETING, возврат - REFUND, обмен - CHANGES. Бронирование услуг SSR. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза - DOCS, DOCO, DOCA, FOID. Коды RFIC, RFISC и много другой полезной информации. все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров

GDS GALILEO. SSR & EMD. Форматы
GDS GALILEO. SSR & EMD. Примеры

ВАЖНО!!! В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS GALILEO. Примеры

 

Правила и рекомендации AY