14.03.2019     British Airways - BA (125)     BA     ADM policy, Возврат, Обмен, Refunds, INVOL REF and CHANGE

British Airways - BA (125). Политика возвратов и обменов

Все возмещения обрабатываются в системе GDS, где были выписаны билеты.

Запросы к British Airways на оформление возмещения принимаются только в следующих случаях:

  • Билет был выписан более 1 года назад. В этом случае Вам выставляется ADM на сумму стандартного административного сбора (30 ф. стерлингов или эквивалент в местной валюте).
  • Билет заблокирован в системе, например, в случае если пассажир прошел регистрацию, но не совершил перелет, или у неиспользованного купона статус F.
  • В системе GDS произошли технические ошибки, которые не позволяют оформить возмещение, включая те ситуации, когда British Airways повторно выпускает или производит обмен проездных документов, а значит контроль над ними переходит к авиакомпании. В таком случае в текстовом поле формы запроса на возмещение необходимо указать, что компания British Airways осуществила повторный выпуск или обмен билета.
  • имеется неправильный отчет о продажах (например, недействительная транзакция указана в отчете BSP или ARC как действительная)
  • Система BSP или ARC указала другие билеты в отчете как системные ошибки BA Sales, например, в тех случаях, когда при регистрации не удается получить данные об электронном билете.
  • Билет использован, однако для оформления базового или дальнейшего возмещения необходимы дополнительные действия.
  • вы повторно выписали билеты, но первоначальная форма оплаты недоступна на билете, подлежащем возмещению стоимости, поскольку первоначальная форма оплаты билета не переносится на повторно выписанный билет.
  • был понижен класс обслуживания
  • Пассажир или член семьи погиб (возмещение осуществляется в соответствии с Правилами перевозки). В этом случае необходимо предоставить форму запроса на возмещение до поездки. Кроме того, необходимо предоставить компании British Airways копию свидетельства о смерти по электронной почте.

Со всеми запросами обращайтесь в службу поддержки своей системы GDS.

Полезные ссылки

Дубликаты билетов и ретроспективное возмещение

Ретроспективное возмещение осуществляется только в следующих случаях:

  • Уровень обслуживания клиента был понижен
  • Билет является полным дубликатом (полностью совпадает с другим) и не был использован.

Для получения возмещения необходимо создать новый запрос на возмещение. Если в рамках одного бронирования Вы выписали 2 билета, которые не являются полными дубликатами, возмещение осуществляется для каждого билета в отдельности в соответствии с правилами тарифа.

Аналогичным образом, если пассажир использует купоны билета не в исходной последовательности, возмещение осуществляется в соответствии с правилами тарифа.

В таких случаях мы не меняем статус купона для облегчения возмещения. Статус меняется с Y (пассажир не явился на рейс) на O для оформления возмещения налогов.

Не прошедшие транзакции в системе GDS

Транзакция в системе GDS не проходит, если указать неправильные данные платежной карты или ввести данные карты с истекшим сроком действия. В таком случае необходимо отправить нам запрос на возмещение.

Невозмещаемые и Частично использованные билеты

Невозмещаемые билеты: возвращаются только государственные и/или аэропортовые налоги.

Следующие налоги США не возмещаются для невозмещаемых компонентов тарифа даже в том случае, если билет не использован:

  • US (международный транспортный налог)
  • US (внутренний транспортный налог)
  • XF (сбор за пользование средствами обслуживания пассажиров)
  • ZP (налог на полетный сегмент)

Частично использованные билеты: возмещаются не все налоги, поскольку часть относится к использованным сегментам. Например, если клиент уже вылетел из Великобритании на момент запроса возмещения, налоги на вылет из страны не возвращаются.

Вы можете получить обратно сбор перевозчика за неиспользованные сегменты перелета в маршруте, если это допускается правилами тарифа и условиями, применимыми к Вашему бронированию.

Комбинация тарифов: могут использоваться самые строгие правила или индивидуальные правила тарифов. Такая информация указана в правилах тарифа.

Возмещаемые билеты: если применимо, возмещаются сборы перевозчика и топливные сборы.

Возмещения в случае задержки и отмены перелета

В случае задержки и отмены перелета мы обновляем Руководство для клиентов на главной странице batraveltrade.com. В отсутствие специальных руководств действует стандартная версия.

https://www.britishairways.com/ru-ru/traveltrade/bookings-policies/policies/standard-customer-guidelines

При необходимости всегда можно воспользоваться архивом руководств.

Чтобы не получить ADM, оформляйте возмещение в случае задержки и отмены перелетов самостоятельно через систему GDS.

При необходимости Вы можете отправить нам запрос на возмещение. Мы просим указывать как можно более точные и полные данные.

Возмещение осуществляется с использованием исходной формы оплаты.

На обработку запроса может уйти до 6 нед.

Оформление запроса на возмещение

https://www.britishairways.com/ru-ru/traveltrade/refund-form

Изменения в имени

Чтобы избежать исправлений в именах, всегда проверяйте написание имени клиента по паспорту. Рекомендуется оформлять бронирование на полное имя клиента, не используя инициалы.

Замена имени на другое ЗАПРЕЩЕНА, так как билеты не подлежат передаче третьим лицам. В случаях, если клиент оформил бронирование на свою фамилию в браке, а в паспорте указана девичья фамилия (или наоборот), или если он официально сменил имя или пол, необходимо документальное подтверждение того, что это один и тот же человек.Для внесения изменений необходимо обратиться в службу поддержки по продажам билетов. При этом может взиматься сервисный сбор, покрывающий дополнительные расходы на повторное оформление билета. 

Если билет НЕ БЫЛ оформлен

Вы можете изменить до 3 букв в имени пассажира в том случае, если билет еще не был оформлен. Это относится и к изменению обращения. Со всеми запросами на изменения обращайтесь в службу поддержки своей системы GDS.

Если билет БЫЛ оформлен

Вам следует обратиться к сотрудникам Trade Support, которые попросят Вас добавить запись OSI в Вашу GDS с правильным именем. Мы обновим бронирование (исправим имя) и переоформим билет.

Изменение имени после начала путешествия не выполняется.

Забронированные рейсы других авиакомпаний в маршруте

Мы можем внести изменения в имя пассажира только при бронировании рейсов, выполняемых British Airways, а также BA CityFlyer, Comair Limited и SUN-AIR of Scandinavia A/S. Мы можем помочь с изменениями в именах при условии, что забронированы рейсы, выполняемые Aer Lingus и BA*EI, American Airlines (кроме классов бронирования U, T, R, X и Z) и BA*AA, а также рейсы Iberia, выполняемые Iberia, Air Nostrum, Iberia Express и BA*IB.

Мы не можем помочь с изменениями в именах в случае, если в маршруте есть полетные сегменты, выполняемые другими авиаперевозчиками и/или совместные рейсы.

Премиальные бронирования

Только для рейсов British Airways
Служба поддержки по продажам билетов Trade Support (в Великобритании), местная Служба поддержки British Airways (в других странах) или Служба поддержки Executive Club могут помочь Вам изменить имя в бронировании премиального билета, оформленного с использованием номера постоянного пассажира, если все рейсы в маршруте продаются и выполняются авиакомпанией British Airways.

Бронирование рейсов других авиакомпаний

Мы не можем вносить изменения в имена пассажиров, путешествующих рейсами других авиакомпаний. В подобных случаях необходимо вернуть стоимость билета и оформить новый билет на правильное имя.

Новый агентский портал

Ранее Вам было удобно и полезно работать с нашим агентским сайтом speedbirdclub.com.

Сейчас авиакомпания  сделала  агентский сайт более удобным, современным и легким в использовании и переводим его на новую платформу batraveltrade.com. Здесь Вы найдете детальную информацию о продуктах и услугах перевозчика.

  • batraveltrade.com дополнен новым контентом, полезными фактами, ключевыми новостями и инструкциями для агентов.
  • На сайте своевременно обновляются инструкции по переоформлению билетов на отмененные рейсы.
  • Также улучшены возможности поиска по сайту, в быстром доступе ссылки на самую важную информацию для вашей работы с клиентами.

Вся актуальная информация по новостям, продукту, рейсам и процедурам авиакомпании Иберия расположен на агентском сайте www.iberiagencias.com

С уважением, British Airways

 

Правила и рекомендации BA