29.03.2019     Aircompany Yakutia - R3 (849)     ЯК/R3     UMNR, Baggage, Багаж, EMD, технологии, Возврат, Обмен, Таксы и сборы, Дети

Aircompany Yakutia - R3 (849). Оформление электронного ордера разных сборов - EMD

Настоящая инструкция определяет порядок оформления электронного ордера разных сборов (Electronic Miscellaneous Document) для оплаты различных услуг и сборов на рейсах авиакомпании ЯКУТИЯ - ЯК / R3.

Перечень основных услуг, на которые оформляется EMD:

  • - оплата за сверхнормативный багаж;
  • - оплата за перевозку животных;
  • - штраф;
  • - оплата «пакета багажа»;
  • - оплата перевозки негабаритного багажа;
  • - оплата перевозки тяжеловесного багажа;
  • - оплата перевозки багажа с объявленной ценностью;
  • - оплата перевозки несопровождаемого ребенка.

Один EMD оформляется на один тип услуги. Один EMD не может быть оформлен для нескольких разных видов услуг. После оказания услуг, возврата или аннулирования запись EMD хранится в режиме терминального доступа в течение 97 дней.

Бронирование, продажа, обмен, возврат – обычная для Gabriel технология.

Все штрафы (возврат, обмен) оформляются на EMD:

  • 98F – штраф в % от тарифа.
  • Если в УПТ в 16-й категории указано взимание % от тарифа, то оформляется EMD с данным кодом RFISC.
  • 98I – такса за операцию обмена/возврата.
  • В УПТ (16 категория) указана фиксированная величина (чаще всего за сегмент). См. EZ/4/3

дополнительно см. вложенные файлы

 

Все примеры, представленные на нашем ресурсе, являются выдуманными и используются лишь для демонстрации функционала АСБ. Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING / TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний !!! Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости. Надеемся что информация размещенная на нашем портале была для Вас интересна и полезна. Желаем Вам успешных продаж! С наилучшими пожеланиями и уважением. ADMIN HELPDESK AVIA-CENTRE & TRAINING DEPARTMENT

GDS Примеры . Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD

ВАЖНО!!! В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

Правила и рекомендации ЯК/R3