05.04.2019     Turkish Airlines - TK (235)     TK     Ticketing policy, Продажа, Таксы и сборы, расчет

Turkish Airlines - TK (235). О вводе дополнительного сервисного сбора при продаже билетов - Q - CHARGE

Уважаемые коллеги!

Просим Вас обратить внимание на то, что с 29 марта 2019 года авиакомпании Turkish Airlines ввела дополнительный сервисный сбор на все билеты, выписанные в РФ, c вылетом и/или прилетом в Москву или Санкт-Петербург. Дополнительный сбор “Q-charge” применяется автоматически в момент расчета маршрута в размере 5 EUR на тарифный компонент (часть маршрута между двумя последовательными пунктами построения тарифа).

правила применения дополнительного сбора Q-CHARGE:

  • Дополнительный сбор применяется для авиабилетов, оформленных в бизнес и эконом классах обслуживания;
  • Дополнительный сбор применяется только на рейсы с вылетом из Москвы или Санкт–Петербурга в ПЯТНИЦУ и СУББОТУ.
  • Дополнительный сбор применяется только на рейсы с прилетом в Москву или Санкт–Петербург в ВОСКРЕСЕНЬЕ и ПОНЕДЕЛЬНИК.
  • Подробные правила применения сбора описаны в правилах тарифа CAT12.
  • Данный сбор в момент расчета автоматически прибавляется к сумме тарифа и является комиссионным.
  • Сбор применяется едино разово на тарифный компонент, например:
    VKO-IST-FCO (OW) вылет 27 апреля 2019 (суббота)–5 EUR дополнительного сбора “Q” будет добавлено к сумме тарифа.
    VKO-IST-FCO( RT) вылет 27 апреля 2019 (суббота) прилет 05 мая 2019 (воскресенье) –итого 10 EUR дополнительного сбора “Q” будет добавлено к сумме тарифа (по 5 EUR на каждый тарифный компонент /VKOISTFCO5EUR+FCOISTVKO5EUR).
  • Сбор применяется ко всем авиабилетам, выписанным на стоке авиакомпании ТК (235), включая билеты, оформленные в рамках корпоративного соглашения (по тур-коду).

дополнительно см. вложенные файлы

 

 

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS Примеры . Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD
Правила и рекомендации TK