19.04.2019     Utair Aviation - UT (298)     UT     Booking policy, FAQ

Utair Aviation - UT (298). FAQ для агентов. Контактные данные пассажира

Контактные данные Создание элемента «контакт» в записи информации о пассажире и Агенте обязательно.

Информация о контакте вводится в следующем формате:

АСБ Сирена-Трэвел:

9 M # +79220000000

GDS Sabre

3 OSI YY CTCM 79220000000

GDS Amadeus

OS UT CTCM 79220000000

GDS Travelport / GALILEO

SI. UT * CTCM 79220000000


Несоблюдение технологии создания/изменения записи о бронировании (PNR) в части контактных данных пассажира в случае, если Агент самостоятельно не уведомил пассажира об изменении расписания/отмене рейса и Перевозчику были причинены и/или предъявлены требования пассажиром и/или уполномоченными органами власти к Перевозчику- приводит к применению штрафных санкций в соответствии с опубликованной ADM - политикой Авиакомпании. (п. 17 – Возмещение убытков Перевозчика. Штраф 100 (сто) долларов за каждое PNR)

 

 

 

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS Примеры . Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD
Правила и рекомендации UT