25.04.2019     China Eastern Airlines - MU (781)     MU     ADM policy, Booking policy, Churning Rules

China Eastern Airlines - MU (781) . ADM policy (CHURNING)

Напоминаем о пункте ADM политики, касаемый дубликатов бронирований и множественных бронирований:

Создание в рамках одного пункта продажи дубликатов бронирований или множественных бронирований (от 3-х), бронирование альтернативных сегментов в том же PNR (альтернативные сегменты должны быть незамедлительно удалены при создании итогового бронирования) — 5 евро за каждый сегмент дублированного/альтернативного бронирования (PNR) и за каждого пассажира в PNR.

ADM выставляются автоматически Центральным офисом авиакомпании.


 

China Eastern Airlines. ADM policy Политика ADM

Политика авиакомпании АООО «Китайские восточные авиалинии» в области защиты и сохранения доходности (ADM политика)

Применяется для документов, выпущенных с 01.01.2019 года. Сток номер 781.

Политика авиакомпании Китайские восточные авиалинии (China Eastern Airlines) в области защиты доходов ставит своей целью контроль над соблюдением Агентствами по продаже перевозок тарифных правил Авиакомпании и других договоренностей, существующих между Авиакомпанией и Агентством.

В связи с участившимися случаями нарушений агентами технологии и правил выписки билетов, центральным офисом Китайских Восточных авиалиний было принято решение о введении некоторых штрафных санкций к агентам по продаже авиабилетов.

Резолюция ИАТА № 824 обязывает Агентства осуществлять выписку авиабилетов в полном соответствии с тарифными правилами Авиакомпании, с взиманием всех применимых тарифов, такс и сборов, с соблюдением технологий и инструкций Перевозчика, опубликованных на информационном сайте агента (www.ce-air.ru), в системах бронированиях или направляемых Авиакомпанией Агенту по электронной почте, а также других письменных распоряжений, полученных от Авиакомпании, содержащихся в договорах между Авиакомпанией и Агентом, с соблюдением правил для агентов, изложенных в руководствах ИАТА. Нарушения Агента, вызванные сбоем системы бронирования (GDS), также подлежат оплате Агентом в полном объеме.

Авиакомпания имеет право осуществлять контроль выполнения вышеуказанных процедур и выставлять Агентские Дебиторские Уведомления (ADM) в случаях выявленных нарушений. Агентское дебиторское уведомление (ADM) – документ, выдаваемый Авиакомпанией участником BSP, Агенту при наличии задолженности Агента перед Авиакомпанией, регулируются резолюцией ИАТА 850m.

Авиакомпания имеет право на возмещение любых недополученных доходов, если они возникают в результате злоупотреблений и нарушений Агентством указанных правил и договоренностей:

  • Бронирование последовательных сегментов («Married Segments») с целью последующей аннуляции одного из них и сохранения второго для получения подтверждения мест в классе
    бронирования, который отсутствует на рейсе в случае запроса только данного участка — 500 евро;
  • Нарушение правил сквозной продажи: бронирование и оформление билета с фиктивным пунктом отправления или назначения с целью снижения уровня применяемого тарифа и такс («cross border selling») — компенсация причиненного убытка и штраф 500 евро за каждый фиктивный сегмент.
  • Создание в рамках одного пункта продажи дубликатов бронирований или множественных бронирований (от 3-х), бронирование альтернативных сегментов в том же PNR (альтернативные сегменты должны быть незамедлительно удалены при создании итогового бронирования) — 5 евро за каждый сегмент дублированного/альтернативного бронирования (PNR) и за каждого пассажира в PNR.
  • Создание Агентом или его субагентами претензий через Претензионный отдел China Eastern(служба 95530) без предварительного обращения в Московское представительство — 20 евро, каждое повторное обращение — 100 евро;
  • Непредставление пассажиру информации по правилам перевозок авиакомпании — 20 евро + дополнительные расходы пассажира, которые он понесет вследствие отсутствия информации;
  • Оформление вынужденных возвратов через GDS – штраф более строгого тарифа;
  • Неверный курс обмена валют, применяемый при оформлении возвратов — 10 евро за билет;
  • Запрос АСМ на сумму менее 100 рублей — 10 евро за каждый билет в АСМ.
  • Невнесение в бронирование контактных данных или внесение некорректных данных пассажиров для экстренной связи в случае изменения времени вылета рейсов — 10 евро за каждый билет плюс компенсация причинённого убытка пассажиру и авиакомпании;
  • Оформление авиаперевозок (в том числе в отдельных бронированиях) с нарушением минимального стыковочного времени, установленного в системе бронирования — компенсация причиненного убытка и штраф 100 евро за каждое нарушение.
  • Оформление перевозки по «интерлайн» без участка Авиакомпании (MU/FM) на бланке MU — 30 евро за каждый перевозочный документ.
  • Необоснованный отказ Агента в дальнейшем обслуживании билета, выписанного под ИАТА кодом данного Агента.

дополнительная информация

 

 

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS Примеры . Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD
Правила и рекомендации MU