NEWS & FAQ

Siberia Airlines - S7 (421). Инструкции по продаже билетов: Особые условия перевозки - обновление сентябрь 2019

Siberia Airlines - S7. ТЕХНОЛОГИИ GDS
  • S7 - Инструкция по корректировке имени пассажира - CHNM
  • S7 - Инструкция по работе при вынужденном понижении класса обслуживания
  • S7 - Инструкция по работе при вынужденном ОБМЕНЕ и ВОЗВРАТЕ авиабилетов - INVOL
  • S7 - Инструкция по продаже субсидированных тарифов
  • S7 - Технология и инструкция оформления перевозок по ВПД
  • S7 - Технология оформления по продукту - S7 MULTI PASS
  • S7 - Технология оформления для ИНВАЛИДОВ и других лиц с ограничениями - MEDA
  • S7 - Инструкция по оформлению перевозки комнатных животных - PETC/AVIH
  • S7 - Технология предварительного бронирования мест в салоне воздушного судна - RQST
  • S7 - Технология оформления для пассажиров занимающих доп. места в салоне - EXST/CBBG
  • S7 - Инструкция по заказу спец питания - MEAL
  • S7 - Технология бронирования и предварительной оплаты сверхнормативного багажа - ABAG/BBAG/XBGW
  • S7 - Инструкция по работе при вынужденном ОБМЕНЕ и ВОЗВРАТЕ авиабилетов
  • S7 - Инструкции по оформлению EMD
  • S7 - Порядок работы с заявками на групповое бронирование и оформление EMD на депозит - DEPO
  • S7 - Технология оформления групповых перевозок - GROUP
  • S7 - Технология оформления БЛОКОВ и чартеров - BSPA

 

Siberia Airlines - S7. ТЕХНОЛОГИИ Smart Ticketing (S7ST)
  • S7 SMART - EMD на оплату дополнительных услуг и списание разницы
  • S7 SMART - Изменение контактных данных и имени пассажира
  • S7 SMART - Поиск тарифов для билетов и услуг
  • S7 SMART - Перебронирование. Расчет обмена
  • S7 SMART - Вынужденные изменения условий перевозки
  • S7 SMART - Возврат билета. Справки о возврате билета. EMD 995 на сбор за возврат
  • S7 SMART - Субсидированные перевозки

 

Все примеры, представленные на нашем ресурсе, являются выдуманными и используются лишь для демонстрации функционала АСБ. Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING / TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний...

 

GDS Примеры. Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD

 


ИАТА и БСП: Инструкции, резолюции, полезные ссылки и комментарии

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости.