URAL Airlines (U6). Заказ услуг и оформление EMD в АСБ Сирена-Трэвел (обновление: сентябрь 2019) - добавлена инструкция по выбору мест в салоне самолета.
Оглавление
- Доступные для оформления в АСБ Сирена-Трэвел типы EMD-A
- Краткий алгоритм по работе с EMD в АСБ Сирена-Трэвел
- Пример оформления 1 места багажа в АСБ Сирена-Трэвел (АBAG)
- Пример оформления услуги – ЖВТК в АСБ Сирена-Трэвел
- Пример оформления ЕМД PENALTY FEE (сбор за отказ)
- Технология оформления EMD на услугу DEPO-Депозит
- Корректировка поля имени и паспортных данных пассажиров
- Порядок взаимодействия агентов и специалистов HELP DESK
- ПРАВИЛА ОАО Авиакомпании «Уральские авиалинии»
- Технология оформления EMD на услугу / корректировки фамилии в сеансе ТКП
- Технология оформления EMD на услугу / корректировки фамилии в сеансе авиакомпании
УСЛУГА «ВЫБОР МЕСТА» на рейсах U6
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (сентябрь 2019)
Тип самолета А319 – 8 мест бизнес-класса (первые 2 ряда), Эконом класс: 126 мест, из них места повышенной комфортности: 3-й ряд и 10-й ряд (аварийный выход), стандартные платные места – до 15-го ряда, бесплатные места от 16-го ряда и далее.
Тип самолета А320 - 12 мест бизнес-класса (первые 3 ряда), Эконом класс: 144 места, из них места повышенной комфортности – 4-й ряд, 10-й ряд (аварийный выход), 11-й ряд (аварийный выход), стандартные платные места: до 15-го ряда, бесплатные места – от 16-го ряда и далее.
Тип самолета А321 – полностью Эконом, перегородка между салонами отсутствует. Места повышенной комфортности – до 10-го ряда, 11-й ряд (аварийный выход), 26-й ряд (аварийный выход), стандартные платные места: до 15-го ряда, бесплатные места – от 16-го ряда и далее.
*Может варьироваться в зависимости от компоновки ВС, необходимо смотреть карту мест.
Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Просим руководствоваться актуальными инструкциями IATA и GDS
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета.