17.05.2019     Lufthansa - LH (220), Austrian Airlines - OS (257), Brussels Airlines - SN (082), Swiss Airlines - LX (724)     LH     Service Policies, Животные, EMD, SSR

Lufthansa Group. Стандартизация элементов SSR для бронирования перевозки животных в салоне

Lufthansa Group. Стандартизация элементов SSR для бронирования перевозки животных в салоне

С 8 мая 2019 года авиакомпании Austrian Airlines, Lufthansa и SWISS вводят новый стандартный формат элемента SSR для перевозки животных в салоне (PETC). Элемент SSR будет изменен с «бесплатного» на «платный». Он будет отображаться, например в Amadeus, с платным индикатором «/».

Прежний формат:

SSR PETC LH HK1

Новый формат:

/SSR PETC LH HK1

Оплата и оформление EMD будут по-прежнему производиться на стойке регистрации в аэропорту. Цены, а также правила и условия перевозки животных в салоне самолета останутся без изменений.

Новые правила перевозки домашних животных в салоне

С 15 апреля 2019 года (на основании даты оформления билета) в авиакомпаниях Lufthansa Group вступят в силу согласованные правила перевозки домашних животных в салоне самолета (PETC) . С указанной даты перевозка небольших собак и кошек также должна выполняться в мягкой сумке для перевозки животных на рейсах Austrian Airlines и Lufthansa. Сумка для перевозки животных должна соответствовать следующим требованиям:

  • должна быть чистой, исключать возможность побега животного и защищать его от царапин;
  • должна иметь возможность размещения под креслом;
  • максимальные размеры (высота + ширина + глубина) не должны превышать 118 см или 55 x 23 x 40 см;
  • вес (включая животного) не должен превышать 8 кг.

Использование жестких контейнеров для перевозки допускается только, если пассажир уже начал путешествие и, например, совершает обратный перелет или имеет билет, оформленный до 15 апреля 2019 года.

 

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS Примеры . Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD

 

Правила и рекомендации LH