Aeroflot - SU (555). Условия предоставления услуги Space +
Под предоставлением платной услуги «Space+» по выбору места повышенной комфортности в салоне класса Эконом подразумевается предоставление пассажиру на этапе регистрации права выбора по его желанию места (при условии его наличия) с увеличенным расстоянием между рядами с откидывающимися спинками кресел. За данную услугу взимается фиксированная стоимость и оформляется документ (ордер разных сборов), подтверждающий оплату услуги пассажиром.
Предоставление платной услуги «Space+» производится на регулярных прямых и стыковочных рейсах ПАО «Аэрофлот», включая рейсы «код-шеринг», на которых ПАО «Аэрофлот» выступает в качестве оператора, а также на рейсах ПАО «Аэрофлот» операторами которых выступают дочерние авиакомпании «Россия», «Аврора». Предоставление платной услуги «Space+» производится в аэропортах на территории России или за рубежом.
Услуга «Space+» доступна:
- на рейсах короткой продолжительности;
- на рейсах средней продолжительности;
- на рейсах длительной продолжительности.
Учитывая технические особенности каждого модельного ряда авиалайнеров, количество мест повышенной комфортности и их расположение на борту воздушного судна могут различаться. Схемы расположения мест повышенной комфортности Вы можете посмотреть здесь.
Вследствие того, что большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, не допускается размещение следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода (кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных ВС):
- дети от 2 до 12 лет и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличия сопровождающих их лиц;
- несопровождаемые дети независимо от возраста;
- беременные женщины;
- пассажиры, габариты, психическое и /или физическое состояние которых не позволяет быстро понять указание экипажа и /или выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации;
- пассажиры, принятые к перевозке под стражей и/или депортированные/недопущенные пассажиры;
- пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС.
Непосредственно на кресле у аварийных люков не разрешается размещать:
- лиц моложе 18 лет;
- пассажира, который не говорит на русском или английском языках.
Решение о возможности предоставления услуги «Space+» с учетом вышеперечисленных ограничений принимает сотрудник авиакомпании при личном обращении пассажира.
Правила продажи и оформления авиаперевозок на бланках Аэрофлота (555) и нейтральных бланках с кодом перевозчика 555 и FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы. Особенности возвратов и обменов.
- AEROFLOT - SU. FAQ для агентов (возврат, обмен и т.д.) - apr 2019
- AEROFLOT - SU. RULES. ПРАВИЛА для агентов - sep 2018
- AEROFLOT - SU. RULES. Инструкция для агентов BSP RU
- AEROFLOT - SU. Технология внесения контактных данных пассажиров в бронирование
- AMADEUS - Форматы внесения контактных данных пассажиров в бронирование на рейсах ак АЭРОФЛОТ (SU)
- GALILEO - Форматы внесения контактных данных пассажиров в бронирование на рейсах ак АЭРОФЛОТ (SU)
- AEROFLOT - SU. Инструкция по оформлению cубсидированных перевозок (2019)
- AEROFLOT - SU. Особенности оформления cубсидированных перевозок в GDS GALILEO (2019)
- AEROFLOT - SU. Ооформление перевозки CBBG,EXST,STCR
- AEROFLOT - SU. Инструкция по продаже для агентов BSP RU
- BSPlink. АЭРОФЛОТ. Корректировка ошибок
- BSPlink. АЭРОФЛОТ. Вынужденный возврат
- BSPlink. АЭРОФЛОТ. Вынужденный возврат (пример)
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов