NEWS & FAQ

Turkish Airlines - TK (235). Комментарии по оформлению Вынужденных возвратов, обменов и правила NO-SHOW

Отвечаем на вопросы, которые могут возникнуть у агентов при вынужденных изменениях.

Вынужденный возврат.

Какое время переноса времени вылета рейса является достаточным основанием для вынужденного возврата?

Время переноса +/- 15 минут, а также, если нарушаются стыковки в далее забронированных сегментах.

При отмене рейса, если в бронировании статус UN, возврат выполнять через систему бронирования или только через запрос в BSP?

При отмене рейса возврат выполняется через систему бронирования, при этом необходимо указать, что это involuntary refund.(в исключительных случаях через систему BSP)

Вынужденная переписка.

При отсутствии мест с этим же кодом бронирования на альтернативный рейс, допускается ли изменение кода бронирования, сохраняя класс обслуживания?

Да, при вынужденной переписке билета допускается изменение буквенного кода класса бронирования, класс обслуживания остается прежним. Все изменения производятся в том же бронировании, поэтому код бронирования (PNR) остается прежним.

Требуется ли согласование с авиакомпанией на переоформление билета в этом случае?

Согласование для вынужденной переписки билета не требуется.

При отмене рейса или изменении времени вылета, альтернативные варианты перелета предлагаются в период (+/-) 7 дней?

При отмене рейса или изменении времени вылета альтернативные перелеты предлагаются в рамках +/- 7 дней

Допускается ли переоформление отмененного рейса на рейсы по Код-Шер соглашению и на каких условиях (только при наличии мест с этим же кодом бронирования или с любым кодом, доступным для бронирования)?

Переоформление отмененного рейса на другие авиакомпании производится непосредственно в аэропорту, в экстренных ситуациях. Обычно агентство и пассажиры информируются об отмене рейсах заранее и им предлагается возможность выбрать один из наших рейсов для сохранения возможных стыковок.

Переоформление на рейсы Код-Шер агентствам невозможно.

NO-SHOW

Какое время до вылета считается авиакомпанией NO-SHOW?

момент NO-SHOW наступает после окончания регистрации (за 1час до вылета рейса-на международные рейсы, за 45 минут до вылета-на внутренние рейсы)

дополнительно см. вложенные файлы

 

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Просим руководствоваться актуальными инструкциями IATA и GDS

GDS . ПРИМЕРЫ форматов CTCE, CTCM, CTCR