NEWS & FAQ

Air Baltic - BT (657). Name correction procedures - Правила и процедуры корректировки имени

Процедура исправления имени может быть применена для исправления написания имени пассажира в бронировании и билете, если это одно и то же лицо, и это только орфографическая ошибка, которая должна быть исправлена.

AirBaltic принимает билеты с 3 неправильными буквами в середине фамилии / имени пассажира (не первые буквы), когда очевидно, что это орфографическая ошибка и значение фамилии / имени не изменяется. В этом случае коррекция имени не требуется. Введите информацию с правильным именем пассажира в SR CKIN.

Пример запроса для корректировки имени в GDS Amadeus:

SR CKIN – CORRECT PAX NAME PETROV/IVAN MR

После исправления имени авиакомпанией в PNR, переоформление билета не требуется.

Если пассажир настаивает на переоформлении билета - взимается сбор за исправление имени.

  • Коррекция имени возможна только в офисах AirBaltic. Агенты могут менять имя только в соответствии с правилами тарифа.
  • Процедура коррекции имени применяется только для полностью неиспользованных 657 документов, забронированных на рейсах AirBaltic (для код-шеринговых рейсов и интерлайн-путешествий коррекция имени возможна только в том случае, если все участвующие авиакомпании разрешают коррекцию имени).
  • Плата за исправление имени в соответствии с политикой AirBaltic составляет 50EUR за билет, разница в тарифах не применяется.

Агенты должны связаться с AirBaltic, чтобы запросить исправление имени: helpdesk@AirBaltic.lv

дополнительно см. вложенные файлы

 

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS Примеры . Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD

 


ИАТА и БСП: Инструкции, резолюции, полезные ссылки и комментарии

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости.