Singapore Airlines - SQ (618). инструкция по коррекции поля фамилии/имени пассажира.
Настоящим письмом направляем Вам процедуру коррекции поля фамилии/имени:
Незначительные ошибки:
Неверное указание букв алфавита (не более трех) в поле фамилии и/или имени, если не меняется смысловое звучание,
например: ICANOVA/SVELANA MRS меняем на IVANOVA/SVETLANA MRS
Ошибка в обращении (MR, MRS и т.д)
Нарушена последовательность имени и фамилии, без изменения в написании, например: SVETLANA/IVANOVA MRS меняем на IVANOVA/SVETLANA MRS
Необходимо добавление/удаление имени, отчества или второго (последующего) имени,
например : IVANOVA/SVETLANA IGOREVNA MRS меняем на IVANOVA/SVETLANA MRS
Фамилия и Имя указаны в поле Фамилии,
например: IVANOVASVETLANA/MRS меняем на IVANOVA/SVETLANA MRS
Фамилия внесена два раза,
например: IVANOVA/IVANOVA SVETLANA MRS меняем на IVANOVA/SVETLANA MRS
Правильное написание должно быть внесено в ремарку SSR CKIN. Данное правило не действует, если конечный пункт пассажира: США, Австралия, Новая Зеландия.
В остальных случаях:
Необходим письменный запрос от агентства на адрес ticketing@singaporeair.ru.
После получения авторизации на переписку авиабилета бесплатно или со штрафом (штраф берется как такса CP), агентству необходимо самостоятельно переписать билет в “0”, указав в строке endorsement «NAME CORR».
В связи с тем, что изменения в поле имени недоступны для агентств, перед переоформлением авиабилета необходимо связаться с сотрудниками авиакомпании по тел. +7(495)9375920 или по эл. почте: ticketing@singaporeair.ru. После переоформления авиабилета, необходимо прислать новый номер билета. В случае проблем синхронизации между различными GDS, агентство обращается в Help Desk своей GDS.
Данные правила действуют только для рейсов, выполняемых SQ/MI (flight operated by SQ/MI).