NEWS & FAQ

Turkish Airlines - TK (235). Возврат денежных средств за неиспользованный билет при оплате кредитной картой

Уважаемые коллеги!

Напоминаем Вам о том, что в соответствии с правилами IATA и правилами авиакомпании, в случае, если оплата за авиабилет производилась кредитной картой, возврат денежных средств за неиспользованный билет должен быть также произведен на данную кредитную карту. Оформление возврата денежных средств наличными в этом случае не допускается. Выявление данного нарушения будет причиной для выставления ADM.

В случае, если возврат не может быть произведен на кредитную карту по причине истечения срока ее действия, или по каким -либо иным причинам, наличный возврат должен быть подтверждён соответствующим документом из банка.

NOTE. IATA Rules states that:
Refunds of the ticket for transportation paid by Credit Card will only be made to the Credit Card Account of the person to whom such Credit Card has been issued for. (As per IATA Passenger Air Tariff, General Rules, 9.3.3.3)

https://www.turkishairlines.com/en-ru/flights/agency-information/booking-rules/

 

 

ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов.  Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

ИНСТРУКЦИИ для авиакассиров

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ИАТА Резолюция 830а. СЕГМЕНТЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета