27.12.2019     Ural Airlines - U6 (262)     U6     Субсидии, Дети, Инвалиды, пенсионеры, молодежь

Ural Airlines - U6 (262). Порядок продажи авиабилетов по субсидированным тарифам для социальных перевозок на 2020 год

Авиакомпания «Уральские авиалинии» информирует об открытии продажи авиабилетов по субсидированным тарифам на 2020 год на вылеты с 01.01.2020 по 31.12.2020г..

Оформление авиабилетов осуществляется по указанным во вложении маршрутам*, выполняемым рейсами Авиакомпании «Уральские авиалинии» для перевозки пассажиров, граждан РФ:

  • в возрасте до 23 лет,
  • женщин в возрасте свыше 55 лет и мужчин в возрасте свыше 60 лет,
  • многодетных семей,
  • инвалидов I группы всех возрастов и сопровождающих их лиц, а также лиц, сопровождающих ребенка-инвалида и инвалидов с детства II или III группы.

ВНИМАНИЕ

Сбор RI при продаже билетов по субсидированным тарифам взиматься с пассажира не должен.

Просим данный сбор обнулять вручную, пока авиакомпания устраняет технический сбой.


 

Маршруты и тарифы

Маршруты

Тариф, руб

Примечание

Владивосток - Санкт-Петербург

7500

 

Екатеринбург - Владивосток

6400

 

Екатеринбург  - Чита

5000

 

Иркутск - Санкт-Петербург

6300

 

Москва - Благовещенск

6400

 

Москва - Чита

6200

 

Хабаровск - Екатеринбург

6200

 

Хабаровск - Санкт-Петербург

7300

 

Благовещенск - Санкт-Петербург

6500

Трансферная меревозка через МОВ или ЕКБ

Благовещенск - Сочи

9500

Трансферная меревозка через МОВ или ЕКБ

Благовещенск - Симферополь

9800

Трансферная меревозка через МОВ или ЕКБ

Екатеринбург - Благовещенск

6000

 

Екатеринбург - Владивосток

6400

 

Владивосток  - Иркутск

5500

 

Екатеринбург - Симферополь

3750

 

Самара - Симферополь

3375

 

Калининград - Екатеринбург

8500

 

Калининград - Москва

3800

 

Калининград - Санкт-Петербург

3500

 

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕМЕ
ВАЖНО!!!   Возможны изменения форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах для АГЕНТОВ U6 -  CLUB.URALAIRLINES.RU

 

 

ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов.  Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

ИНСТРУКЦИИ для авиакассиров

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ИАТА Резолюция 830а. СЕГМЕНТЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

Правила и рекомендации U6