Ural Airlines - U6 (262). Порядок продажи авиабилетов по субсидированным тарифам для социальных перевозок на 2020 год
Авиакомпания «Уральские авиалинии» информирует об открытии продажи авиабилетов по субсидированным тарифам на 2020 год на вылеты с 01.01.2020 по 31.12.2020г..
Оформление авиабилетов осуществляется по указанным во вложении маршрутам*, выполняемым рейсами Авиакомпании «Уральские авиалинии» для перевозки пассажиров, граждан РФ:
- в возрасте до 23 лет,
- женщин в возрасте свыше 55 лет и мужчин в возрасте свыше 60 лет,
- многодетных семей,
- инвалидов I группы всех возрастов и сопровождающих их лиц, а также лиц, сопровождающих ребенка-инвалида и инвалидов с детства II или III группы.
ВНИМАНИЕ
Сбор RI при продаже билетов по субсидированным тарифам взиматься с пассажира не должен.
Просим данный сбор обнулять вручную, пока авиакомпания устраняет технический сбой.
Маршруты и тарифы
Маршруты |
Тариф, руб |
Примечание |
Владивосток - Санкт-Петербург |
7500 |
|
Екатеринбург - Владивосток |
6400 |
|
Екатеринбург - Чита |
5000 |
|
Иркутск - Санкт-Петербург |
6300 |
|
Москва - Благовещенск |
6400 |
|
Москва - Чита |
6200 |
|
Хабаровск - Екатеринбург |
6200 |
|
Хабаровск - Санкт-Петербург |
7300 |
|
Благовещенск - Санкт-Петербург |
6500 |
Трансферная меревозка через МОВ или ЕКБ |
Благовещенск - Сочи |
9500 |
Трансферная меревозка через МОВ или ЕКБ |
Благовещенск - Симферополь |
9800 |
Трансферная меревозка через МОВ или ЕКБ |
Екатеринбург - Благовещенск |
6000 |
|
Екатеринбург - Владивосток |
6400 |
|
Владивосток - Иркутск |
5500 |
|
Екатеринбург - Симферополь |
3750 |
|
Самара - Симферополь |
3375 |
|
Калининград - Екатеринбург |
8500 |
|
Калининград - Москва |
3800 |
|
Калининград - Санкт-Петербург |
3500 |
|
- U6 - Продажа субсидированных перевозок на 2020 год. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- U6 - Правила продажи субсидированных перевозок (ДАЛЬНИЙ ВОСТОК) в системе Сирена
- U6 - Правила продажи субсидированных перевозок (ДАЛЬНИЙ ВОСТОК) в системе Amadeus
- U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (ДАЛЬНИЙ ВОСТОК) в системе Amadeus
- U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (ДАЛЬНИЙ ВОСТОК) в системе Sabre
- U6 - Правила продажи субсидированных перевозок (КАЛИНИНГРАД)
- U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (КАЛИНИНГРАД) в системе Amadeus
- U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (КАЛИНИНГРАД) в системе Sabre
- U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (КАЛИНИНГРАД) в системе Сирена
- U6 - Правила продажи субсидированных перевозок (СИМФЕРОПОЛЬ)
- U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (СИМФЕРОПОЛЬ) в системе Amadeus
- U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (СИМФЕРОПОЛЬ) в системе Sabre
- U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (СИМФЕРОПОЛЬ) в системе Сирена
- U6 - Технология продажи субсидированных перевозок в системе Галилео
ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов
Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета