NEWS & FAQ

Ural Airlines - U6 (262). Субсидированные перевозки

ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» информирует об открытии продажи авиабилетов по субсидированным тарифам в рамках программы обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров туда и в обратном направлении по указанным ниже маршрутам, выполняемым рейсами Авиакомпании «Уральские авиалинии», для перевозки пассажиров граждан РФ: примеры и инструкции для агентов продажи в АРС Сирена Трэвел, GDS Galileo. Amadeus, Sabre

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕМЕ
  • U6 - Продажа субсидированных перевозок на 2020 год. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • U6 - Правила продажи субсидированных перевозок (ДАЛЬНИЙ ВОСТОК) в системе Сирена
  • U6 - Правила продажи субсидированных перевозок (ДАЛЬНИЙ ВОСТОК) в системе Amadeus
  • U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (ДАЛЬНИЙ ВОСТОК) в системе Amadeus
  • U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (ДАЛЬНИЙ ВОСТОК) в системе Sabre
  • U6 - Правила продажи субсидированных перевозок (КАЛИНИНГРАД)
  • U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (КАЛИНИНГРАД) в системе Amadeus
  • U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (КАЛИНИНГРАД) в системе Sabre
  • U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (КАЛИНИНГРАД) в системе Сирена
  • U6 - Правила продажи субсидированных перевозок (СИМФЕРОПОЛЬ)
  • U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (СИМФЕРОПОЛЬ) в системе Amadeus
  • U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (СИМФЕРОПОЛЬ) в системе Sabre
  • U6 - Технология продажи субсидированных перевозок (СИМФЕРОПОЛЬ) в системе Сирена
  • U6 - Технология продажи субсидированных перевозок в системе Галилео
ВАЖНО!!!   Возможны изменения форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах для АГЕНТОВ U6 -  CLUB.URALAIRLINES.RU

 

 

ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов.  Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

ИНСТРУКЦИИ для авиакассиров

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ИАТА Резолюция 830а. СЕГМЕНТЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета


ИАТА и БСП: Инструкции, резолюции, полезные ссылки и комментарии

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости.