Utair Aviation - UT (298). КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ для агентов
Содержание:
- Общие требования по бронированию и оформлению авиабилетов
- Контактные данные
- Вынужденное понижение в классе обслуживания
- Именной обмен/Изменение ФИО
- Вынужденный возврат/обмен
- Вынужденный возврат по медицинским показаниям
- Статус NO SHOW
- Выбор места на борту воздушного судна
- Технология работы по оформлению услуги заказа специального питания
- Повышение в классе обслуживания при регистрации на рейс
- Технология оформления сбора за перевозку багажа на EMD-S
- Оформление сверхнормативного багажа
- Предварительная оплата сверхнормативного багажа
- Оформление багажа на регистрации
- Перевозка несопровождаемых детей
- Перевозка животных
- UTair (UT) - правила для агентов (сен 2019)
- UTair (UT) - бронирование групп в GDS SABRE
- UTair (UT) - бронирование групп в АРС Сирена-Трэвел
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием системы GDS и АСБ, возможны изменения форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний: например для АГЕНТОВ UT - смотри портал UTAIR.RU
Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета