21.11.2019     Utair Aviation - UT (298)     UT     Booking policy, EMD, Багаж, Дети, Возврат, Обмен, Правила, UMNR

Utair Aviation - UT (298). КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ для агентов

Содержание:

  • Общие требования по бронированию и оформлению авиабилетов
  • Контактные данные
  • Вынужденное понижение в классе обслуживания
  • Именной обмен/Изменение ФИО
  • Вынужденный возврат/обмен
  • Вынужденный возврат по медицинским показаниям
  • Статус NO SHOW
  • Выбор места на борту воздушного судна
  • Технология работы по оформлению услуги заказа специального питания
  • Повышение в классе обслуживания при регистрации на рейс
  • Технология оформления сбора за перевозку багажа на EMD-S
  • Оформление сверхнормативного багажа
  • Предварительная оплата сверхнормативного багажа
  • Оформление багажа на регистрации
  • Перевозка несопровождаемых детей
  • Перевозка животных
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕМЕ

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием системы GDS и АСБ, возможны изменения форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний: например для АГЕНТОВ UT - смотри портал UTAIR.RU

ИНСТРУКЦИИ для авиакассиров

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ИАТА Резолюция 830а. СЕГМЕНТЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

Правила и рекомендации UT