Air Europa - UX (996). ADM & Booking policy & FAQ для агентов
- UX - AIR EUROPA. Презентация авиакомпании (15.11.2019)
- UX - AIR EUROPA. Презентация и правила для агентов (15.11.2019)
- UX - AIR EUROPA. Презентация новых самолетов Boeing 787 Dreamliner (15.11.2019)
- UX - AIR EUROPA. Правила для агентов - FAQ (15.11.2019)
- UX - AIR EUROPA. Презентация авиакомпании. Новые рейсы в Америку (15.11.2019)
- UX - AIR EUROPA. Презентация авиакомпании. Новые рейсы в Европу (15.11.2019)
- UX - новые форматы SSR (15.11.2019)
- UX - AIR EUROPA. Бренды и семейства тарифов (15.11.2019)
- UX - AIR EUROPA. Бренды и семейства тарифов (15.11.2019)
- UX - Agency Debit Memo (ADM) Policy (dec 2018)
- UX - Booking policy (dec 2018)
- UX - AIR EUROPA. Бренды и семейства тарифов. Расчет
- UX - расчет FARE FAMILIES (dec 2018)
- UX - расчет FARE FAMILIES (nov 2018)
- UX - ВЫНУЖДЕННЫЙ ОБМЕН В СЛУЧАЕ ИЗМЕНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ
- Service Policies - провоз багажа
- SSR - провоз багажа
Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета