Air Moldova -9U. Информация о бесплатном провозе одного места лыжного снаряжения
ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновлеия форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов
Авиакомпания Air Moldova информирует Вас о бесплатном провозе одного места лыжного снаряжения в период с 1 декабря 2019 года по 30 марта 2020 года вне зависимости от примененного тарифа.
Условия провоза лыжного снаряжения:
- услуга применяется как для всех тарифов point-to-point, так и для всех сквозных тарифов на всех направлениях AirMoldova, вне зависимости от момента продажи авиабилета;
- лыжное снаряжение в обязательном порядке должно быть упаковано как единое место багажа (1РС);
- вес лыжного оборудования не должен превышать 23 кг. В случае его превышения дополнительный вес оплачивается в соответствии со стандартными тарифами, установленными авиакомпанией AirMoldova. Установленный лимит по размерам (максимальная сумма трех измерений составляет 158 см) в случае провоза лыжного снаряжения игнорируется.
Для подтверждения услуги необходимо внесение в PNR запроса SSR в следующем формате:
SSR: 2 SPEQ9U NN1.SKI EQUIPMENT 20Х25Х20/Р1
Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета