05.12.2019     Austrian Airlines - OS (257), Lufthansa - LH (220), Swiss Airlines - LX (724)     OS     питание, Service Policies

Lufthansa Group. Бронирование питания à la carte теперь также доступно через NDC

Теперь бронирование платного питания à la carte также доступно через NDC API авиакомпаний Lufthansa Group и SPRK — при бронировании рейса или не позднее чем за 24 часа до вылета.

Удовольствие для гурманов — питание à la carte от Lufthansa

Пассажиры экономического или премиум-эконом-класса Lufthansa на некоторых межконтинентальных рейсах за дополнительную плату могут заказать одно из семи изысканных меню à la carte из нескольких блюд. Блюда подают на стильной фарфоровой посуде. В зависимости от вкуса и предпочтений пассажиры смогут выбрать различные варианты меню:

  • Венская классика
  • Итальянские каникулы
  • Ваш идеальный бургер
  • Классическая кухня
  • Средиземноморские шедевры
  • Полезное меню
  • Азиатское вдохновение

Питание à la carte

  • доступно только на межконтинентальных рейсах* из Франкфурта и Мюнхена
  • подается вместо стандартной первой подачи блюд
  • стоимость от 15 до 25 EUR
  • доступно для бронирования не позднее 24 часов до отправления через NDC API авиакомпаний Lufthansa Group** или по адресу lufthansa.com/a-la-carte

Питание à la carte дополняет текущий ассортимент бесплатного питания и напитков в экономическом и премиум-эконом-классе. Доступность данного питания на рейсах ограничена, в связи с этим порекомендуйте вашим клиентам заблаговременно оформлять заказ данного меню.

*Эксклюзивные меню доступны на межконтинентальных рейсах продолжительностью не менее 4 часов.

**Только для меню «Классическая кухня», «Средиземноморские шедевры», «Полезное меню» и «Азиатское вдохновение».

 

 

ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов.  Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

ИНСТРУКЦИИ для авиакассиров

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

Правила и рекомендации OS