Aircompany Yakutia - R3 (849). ADM policy и правила для агентов
ADM - Политика ОАО «Авиакомпания «Якутия» для всех аккредитованных в системе BSP Агентов
Термины и определения
ADM политика – документ, регламентирующий работу с агентской сетью, включающий в себя перечень возможных нарушений (несоблюдение УПТ, правил бронирования, продажи) с соответствующими штрафными санкциями, а также процедуру их урегулирования.
BSP link – система, использующая Интернет-платформу, созданная по заказу IATA и функционирующая для обеспечения доступа Агентств и Авиакомпаний к информации в отношении их участия в системе BSP, а также для взаимного обмена информацией между отдельными Авиакомпаниями и Агентами.
Агент - физическое или юридическое лицо, располагающее одним или несколькими пунктами продажи (офисами), необходимым оборудованием и персоналом для проведения операций по продаже авиатранспортных услуг.
Агентское вознаграждение - сумма, выплачиваемая Агенту в качестве полного расчета за услуги, оказанные им Авиакомпании.
Агентское дебиторское уведомление (Agency Debit Memo - ADM) – документ, выдаваемый Авиакомпанией Агенту при наличии задолженности Агента перед Авиакомпанией.
Агентское кредиторское уведомление (Agency Credit Memo - ACM) – документ, выдаваемый Авиакомпанией Агенту при наличии задолженности Авиакомпании перед Агентом.
Оспаривание ADM - аргументированное несогласие Агента с причиной выставления ADM посредством BSP Link.
Система взаиморасчетов BSP - метод, в соответствии с которым осуществляется предоставление и выписка Стандартных перевозочных документов, и других отчетных форм, и расчеты по данным документам между авиакомпаниями - участниками системы BSP с одной стороны аккредитованными Агентствами - с другой, описанный в Правилах продажи пассажирских перевозок для Агентств и в Резолюции 850 - Система Взаиморасчетов BSP.
Таксы и сборы – устанавливаемая перевозчиком или другими компетентными органами плата, взимаемая за дополнительные услуги при воздушной перевозке пассажира, багажа или груза.
подробнее ниже в файле ADM политика а/к ...
Полезные ссылки
- R3 - Agency Debit Memo - АDM Политика авиакомпании ЯКУТИЯ
- R3 - Порядок исчисления НДС на рейсах авиакомпании ЯКУТИЯ
- R3 - Инструкция для авиакассиров по работе в системе ГАБРИЕЛЬ
- R3 - ПРАВИЛА воздушных перевозок пассажиров, багажа и груза
- R3 - Оформление электронного ордера разных сборов - EMD
- R3 - Оформление услуги STCR
- Воздушный кодекс РФ (с изменениями на 3 августа 2018 года)
- ТКП - Порядок указания НДС при оформлении СПД СВВТ
- IATA - Resolution 850M
- Passenger Solutions and Services - Liaison User Guide
- Passenger Solutions and Services - SITA SFEB
ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов
Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета