21.01.2020     Hahn Air - HR (169)     HR     Booking policy, Ticketing policy, CTCE, CTCM

Hahn Air - HR. Контактные данные пассажира бронирования H1 для Flair Airlines - F8

Мы хотели бы обратить ваше внимание на тот факт, что бронирование H1 для Flair Airlines (F8) непосредственно отменяется после покупки билета, если в бронировании не указаны данные пассажира (CTCE и CTCM / номер мобильного телефона и адрес электронной почты).

Обратите внимание:

  • контакты должны быть указаны как в формате SSR CTCM так и CTCE для информации эксплуатирующей авиакомпании.
  • OSI и SSR других форматов не принимаются.

Это связано с новыми правилами защиты авиапассажиров в Канаде
www.otc-cta.gc.ca

Агенты рискуют получить значительный штраф за несоблюдение требований, поскольку они должны информировать пассажиров об обновлениях и сбоях рейса.

 

 

ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ИАТА Резолюция 830а. СЕГМЕНТЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

Правила и рекомендации HR