Nord Wind - N4. Расчет стоимости - стали доступны возможности Fare Families модулей Display и Upsell.
В рамках стратегии продвижения авиакомпании все чаще внедряют концепцию представления своих продуктов в виде "семейств тарифов" (Fare Families), собирая под каждым семейством определенное количество услуг.
С 15 января 2020 при бронировании рейсов Nordwind (N4) агентам стали доступны возможности модулей Display и Upsell.
С помощью модуля "Display" для каждого семейства тарифов (Fare Family) вы определите:
- Название тарифа
- Условия аннуляции и возврата
- Услуги, включенные в тариф
- Услуги, которые могут быть оформлены за дополнительную плату
- Модуль "Upsell" поможет подобрать для вашего клиента оптимальное семейство тарифов с нужным набором услуг.
- AMADEUS. Fare Families. Краткий справочник команд
- AMADEUS. Fare Families. Презентация
- AMADEUS. Fare Families. Комментарии и FAQ
- AMADEUS. Fare Families. Запросы, команды и форматы
- AMADEUS. Fare Families. Опции расчета SBF,FBA
- AMADEUS. Fare Families. Использование в Master Pricer Expert (FXD)
- AMADEUS. Fare Families. Однородные предложения UPSELL (FXY)
- AMADEUS. Fare Families. Индикатор вида тарифа в таблице UPSELL
- AMADEUS. Fare Families. усовершенствование модуля UPSELL TEASER
ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов
Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета