NEWS & FAQ

Utair Aviation - UT (298). Правила повышения класса обслуживания - особенности предоставления услуги UPGRADE

Уважаемые коллеги,

направляем информацию об особенностях предоставления услуги UPGRADE на рейсах ПАО "Авиакомпания ЮТэйр". Просим Вас информировать пассажиров об особенностях предоставления услуги:

  • при регистрации на все рейсы маршрутной сети, при наличии свободных мест в  бизнес-классе  (не ранее чем за 24 часа, но не позднее чем за 1 час до  времени вылета рейса);
  • обслуживание в полете по классу «бизнес» (питание предоставляется);
  • приоритетный выход из самолета;
  • ручная кладь и багаж — по тарифу экономического класса обслуживания;
  • без обслуживания в бизнес-зале и отдельного трансфера до самолета.

Дополнительная информация предоставлена в презентации,
а также размещена в справочнике Сирена-Трэвел.

 

ИНСТРУКЦИИ

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием системы GDS и АСБ, возможны изменения форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний: например для АГЕНТОВ UT - смотри портал UTAIR.RU

 

 

инструкции для авиакассиров СИРЕНА-Трэвел, GDS AMADEUS, GALILEO, SABRE, GABRIEL, BSP LINKS

 

Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS