Utair Aviation - UT (298). Правила повышения класса обслуживания - особенности предоставления услуги UPGRADE
Уважаемые коллеги,
направляем информацию об особенностях предоставления услуги UPGRADE на рейсах ПАО "Авиакомпания ЮТэйр". Просим Вас информировать пассажиров об особенностях предоставления услуги:
- при регистрации на все рейсы маршрутной сети, при наличии свободных мест в бизнес-классе (не ранее чем за 24 часа, но не позднее чем за 1 час до времени вылета рейса);
- обслуживание в полете по классу «бизнес» (питание предоставляется);
- приоритетный выход из самолета;
- ручная кладь и багаж — по тарифу экономического класса обслуживания;
- без обслуживания в бизнес-зале и отдельного трансфера до самолета.
Дополнительная информация предоставлена в презентации,
а также размещена в справочнике Сирена-Трэвел.
- UTair (UT) - ADM Policy (eng)
- UTair (UT) - АДМ политика (рус) - 2020
- UTair (UT) - правила для агентов (09.2019)
- UTair (UT) - бронирование групп в GDS SABRE
- UTair (UT) - бронирование групп в АРС Сирена-Трэвел
- UTair (UT) - О запрете вынужденного обмена по медицинским показаниям (21.01.2020)
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием системы GDS и АСБ, возможны изменения форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний: например для АГЕНТОВ UT - смотри портал UTAIR.RU
Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS