NEWS & FAQ

CHINA EASTERN AIRLINES – MU. Вынужденный возврат по причине распространения заболевания коронавируса (эпидемиологическая ситуация в КНР)

Уважаемые коллеги,

В связи с эпидемией короновирусной пневмонии, в целях профилактики и предотвращения новых случаев заражения, авиакомпания CHINA EASTERN AIRLINES для билетов (сток781), выписанных до 00.00 часов 28 января 2020 года на рейсы MU/FM и совместные рейсы под кодом MU/FM, разрешает вынужденный возврат.

Возврат осуществляется без штрафа через запрос в BSPlink в период действия билета.

Убедительно просим вас внимательно отслеживать:

  • Информацию о ситуации на рейсах China Eastern, которая постоянно обновляется,
  • Бронирования, которые выходят к вам в очередь.

Дополнительные каналы связи для предоставления пассажирам:

  • 24-часовая горячая линия обслуживания клиентов: 95530
  • Зарубежные пользователи звонят: 0086-21-20695530
  • Официальный WeChat (WeChat no: China Eastern Airlines).
  • Airlines App мобильный клиент, нажмите на "изменение / возврат" или ”мой "в верхнем правом углу страницы ”онлайн-обслуживания клиентов" для обработки.

 

 

инструкции для авиакассиров СИРЕНА-Трэвел, GDS AMADEUS, GALILEO, SABRE, GABRIEL, BSP LINKS

 

Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS