Hainan Airlines - HU (880). Комментарии по правилам возврата
Уважаемые коллеги,
В связи с эпидемией короновирусной пневмонии, в целях профилактики и предотвращения новых случаев заражения, авиакомпания разрешает вынужденный возврат авиабилетов до 28.01.2020.
При обращении пассажира и отказе от перелёта, все авиабилеты, выписанные на бланках Hainan Airlines (880), Grand China Airlines (895)
- до 28.01.2020, возвращаются без штрафа
- дата перелёта с 01.01.2020 на все рейсы выполняемые Hainan Airlines и Grand China
Для упрощения процедуры возврата авиабилетов на все международные и внутренние рейсы авиакомпании Hainan Airlines и Grand China,
- с 28.01.2020 запрос можно делать через GDS, внося WAIVER CODE
- WAIVER CODE - INVLRFD2019NCOV
Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS