25.02.2020     Aeroflot - SU (555)     SU     Обмен, Возврат, FAQ, UNIT PRICE, Fare component, PRICING UNIT, IATA reso 17f

Aeroflot - SU (555). Примеры расчетов штрафов и сборов при обмене и возврате билетов на основании Резолюции IATA reso 017f с соблюдением правила PRICING UNIT

Обращаем ваше внимание на правила перерасчета стоимости при возврате и обмене (переоформлении авиабилетов) , которые  должны производиться на основании Резолюции IATA reso 017f и условиями применения тарифов перевозчика (авиакомпании) с соблюдением правила PRICING UNIT 

IATA RESO 017f. Exchange, Reissues and Refunds

Краткая информация о резолюции ИАТА 17f. На базе этого документа построены правила возврата и обмена

AEROFLOT - SU. RULES. ПРАВИЛА для агентов

  • Стр.6 пункт 1. Переоформление авиабилетов согласно IATA RESO 017F
  • Стр.7 пункт 3. Информация о ТЕРМИНАХ – ENDON и ценовой единице PRICING UNIT
  • Стр.11. Порядок расчета сумм к возврату при вынужденном отказе от перевозки
  • Стр.16. Возврат переоформленных билетов
  • Стр.17. Правила возврата такс и сборов YR / YQ
  • Стр.51. Пояснения к правилам применения тарифов, как читать и применять для расчета возврата и обмена

Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний: например для АГЕНТОВ SU - смотри портал AEROFLOT.RU

 

Правило END ON END (пример)

Пассажир летит по маршруту ААА-ВВВ-ССС-ВВВ-ААА рейсами одной и той же авиакомпании.

При сравнении тарифов выясняется, что дешевле выпустить два билета:

1-й по маршруту ААА-ВВВ-ААА и 2-й по маршруту ВВВ-ССС-ВВВ, чем один билет на всё путешествие.

В разделе ЕЕ условий применения используемых при этом тарифов не должно быть никаких ограничений на такого рода комбинацию

 

Мильный расчет в AMADEUS

FQM MOW LED HEL STO

Ответ системы

CTY   DC   TPM   CUM   MPM DC LVL  HGL  >LWL   25M XTRA   GCM         

MOW 2                                                        

LED 2 EH   396   396                                       391

HEL 2 EH   187   583   678 EH  0M    95     0   847    0   185

STO 2 EH   273   856   951 EH  0M    95     0  1188    0   249

 

Проверка количества UNIT PRICE в GALILEO

FQ/TDD

Ответ системы

KJA SU MOW 11200NNOR SU OVB 9800NNOR RUB21000END

PU FARE BASIS        NUC AMT    FARE COMPONENT       MR       GI

01 NNOR               180.93    KJA-MOW SU  OW       R        FE

02 NNOR               158.31    MOW-OVB SU  OW       R        FE

      TOTAL NUC       339.25                                   

PRICING UNIT TRIP TYPE

PU 01 - SPECIAL ONEWAY                                          

PU 02 - SPECIAL ONEWAY

В данном случае 2 ценовых единицы, ЕСЛИ БИЛЕТ полностью не использован: 

  • Штраф за возврат или обмен, если взимается, то отдельно по PRICING UNIT
  • В данном примере при ВОЗВРАТЕ тариф  NNOR и в правилах на каждом участке  написано  TICKET IS NON-REFUNDABLE
  • В правилах ОБМЕНА тарифа  NNOR написано  - CHARGE RUB 2600 for UNIT PRICE
  • В данном примере при ОБМЕНЕ берем сбор 2600+2600 = 5200

 

Проверка количества UNIT PRICE в AMADEUS

FXX

FQN1

Ответ системы

3 - PSGR P1 ADT

>FQN 1-1    ADT KJAMOW SU  NNOR      PU 1 S  FF : NB

>FQN 1-2    ADT MOWOVB SU  NNOR      PU 2 S  FF : NB

В данном случае 2 ценовых единицы

  • Штраф за возврат или обмен, если взимается, то отдельно по PRICING UNIT
  • В данном примере при ВОЗВРАТЕ тариф  NNOR и в правилах на каждом участке  написано  TICKET IS NON-REFUNDABLE
  • В правилах ОБМЕНА тарифа  NNOR написано  - CHARGE RUB 2600 for UNIT PRICE
  • В данном примере при ОБМЕНЕ берем сбор 2600+2600 = 5200

 

Проверка количества UNIT PRICE в GALILEO

FQ/TDD

Ответ системы

KJA SU MOW 8000NNBR SU KJA 8000NNBR RUB16000END

 

PU FARE BASIS        NUC AMT    FARE COMPONENT       MR       GI

01 NNBR               129.24    KJA-MOW SU  RT       R        FE

01 NNBR               129.24    MOW-KJA SU  RT       R        FE

      TOTAL NUC       258.48                                    

 

PRICING UNIT TRIP TYPE

PU 01 - SPECIAL ROUND TRIP 

В данном случае 1 ценовая единица

ЕСЛИ БИЛЕТ полностью не использован,

  • Штраф за возврат или обмен, если взимается, то c одного PRICING UNIT
  • В данном примере при ВОЗВРАТЕ тариф  NNBR и в правилах написано  TICKET IS NON-REFUNDABLE
  • В правилах ОБМЕНА тарифа  NNBR написано  - CHARGE RUB 2600
  • В данном примере при ОБМЕНЕ берем сбор 2600

 

Проверка количества UNIT PRICE в AMADEUS

FX

FQN1

Ответ системы

>FQN 1-1    ADT KJAMOW SU  NNBR      PU 1 S  FF : EL

>FQN 1-2    ADT MOWKJA SU  NNBR      PU 1 S  FF : EL

В данном случае 1 ценовая единица

 

Проверка количества UNIT PRICE в GALILEO

FQ/TDD

Ответ системы

KJA SU MOW 8000NNBR SU KJA 10500NCLR RUB18500END

 

PU FARE BASIS        NUC AMT    FARE COMPONENT       MR       GI

01 NNBR               129.24    KJA-MOW SU  RT       R        FE

01 NCLR               169.62    MOW-KJA SU  RT       R        FE

      TOTAL NUC       298.86                                    

 

PRICING UNIT TRIP TYPE

PU 01 - SPECIAL ROUND TRIP 

В данном случае 1 ценовая единица

Но разные базовые тарифы и бренды

  • В правилах ВОЗВРАТА тарифа  NNBR написано  TICKET IS NON-REFUNDABLE
  • В правилах ВОЗВРАТА тарифа  NCLR написано   CHARGE RUB 2600
  • ДЛЯ РАСЧЕТА ВОЗВРАТА билета  ПРИМЕНЯЮТСЯ более жесткие правила - TICKET IS NON-REFUNDABLE

 

Проверка количества UNIT PRICE в GALILEO

FQ/TDD

Ответ системы

FQ-1 G14FEB20      ADT      

  KJA SU MOW 10500NCLR SU KJA 10500NCLR RUB21000END

  FARE RUB 21000 TAX RI 714 TAX YQ 5400 TAX YR 540 TOT RUB 27654

 

PU FARE BASIS        NUC AMT    FARE COMPONENT       MR       GI

01 NCLR               169.62    KJA-MOW SU  RT       R        FE

01 NCLR               169.62    MOW-KJA SU  RT       R        FE

      TOTAL NUC       339.25                                   

 

PRICING UNIT TRIP TYPE

PU 01 - SPECIAL ROUND TRIP      

В данном случае 1 ценовая единица

  • Одинаковые базовые тарифы и бренды
  • В правилах ВОЗВРАТА тарифа  NCLR написано   CHARGE RUB 2600
  • Берем штраф 2600 за возврат

 

 

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием системы GDS и АСБ, возможны изменения форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний: например для АГЕНТОВ SU - смотри портал AEROFLOT.RU

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

 

 

Правила и рекомендации SU