Nord Wind - N4 (216) . Презентация авиакомпании и правила для агентов
Презентация авиакомпании Nord Wind - N4
- Общая информация
- Авиапарк и типы самолетов
- Направления полетов
- Ручная кладь и БАГАЖ
- Группы Брендов тарифов
- Дополнительные услуги
- Групповые перевозки
Посмотреть PDF файл презентации
Инструкции и нормативные документы, регламентирующим процесс продажи и оформления перевозок на рейсы ООО «Северный Ветер» Агентами, работающими с использованием системы взаиморасчетов BSP на территории РФ.
- N4 (Северный Ветер) - Инструкция для агентов
- N4 (Северный Ветер) - Ввод контактных данных пассажира по резолюции 830d
- N4 - Оформление вынужденных возвратов посредством Refund Application в BSPlink
- N4 - Порядок исчисления НДС на рейсах авиакомпании Северный Ветер
- N4 (Северный Ветер) - ADM политика
ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов
Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA
ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета