NEWS & FAQ

АВИАКОМПАНИИ. Правила и рекомендации

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Просим ознакомься с инструкциями IATA и GDS

GDS . ПРИМЕРЫ форматов CTCE, CTCM, CTCR

Siberia Airlines - S7 (421). Технологии, инструкции, письма, архив информации - обновление от 09.09.2019

обновление от 09.09.2019 / Авиакомпания «Сибирь» - S7 Airlines Инструкции и примеры. Как оформить продажу, возврат, обмен. Бронирование услуг - SSR, оформление EMD. Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы с АСБ и GDS вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров...

Air Tahiti Nui - TN (244). FAQ для агентов

Оплата СС / Выписка по интерлайну / DOCS / CHD / Ревалидация / Waiver code / Изменение расписания - переоформление / Возврат частично использ. / Возврат такс невозвратных билетов / Schedule Change / Invol reroute / добровольный / вынужденный с авторизацией BSP Link / частично использованный / исключения с приложением документов / Паспортные данные обязательны / изменение маршрута / Ошибки в имени / Добровольные изменения / аннуляция полётных сегментов в день вылета - и много другой полезной информации....

Singapore Airlines - SQ (618). Инструкция по оформлению вынужденных возвратов по медицинским показаниям

Настоящим письмом обращаем Ваше внимание, что вынужденные возвраты по медицинским причинам запрашиваются только через BSPlink после получения соответствующей авторизации авиакомпании Сингапурские Авиалинии. Возвраты по медицинским показаниям запрашиваются в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне.

AEROFLOT - SU (555). Увеличение минимального стыковочного времени (MCT) в аэропорту Шереметьево (SVO)

Информируем, что в связи с увеличением 27.08.2019 для рейсов с 27.10.2019 минимального стыковочного времени (MCT) в аэропорту Шереметьево для рейсов SU были внесены соответствующие изменения в системы бронирования. При обращении пассажиров, имеющих единый билет на трансферную перевозку с нарушением МСТ в результате его увеличения, разрешается:

AEROFLOT - SU (555). Отмена рейсов в ТОКИО

В связи с неблагоприятными метеорологическими условиями из-за тайфуна ФАКСАЙ» (порядковый номер TY1915 по учетам японского метеорологического агентства) для пассажиров, имеющих авиабилеты на рейсы SU263 / 09 sep19 и SU5481 / 09 sep19 с вылетом из Токио разрешается: переоформление авиабилетов по технологии «involuntary rebook/ reroute»

Lufthansa Group airlines. Изменение правил вынужденного возврата

С 15 августа 2019 года: упрощенные правила оформления разрешения на возмещение при отмене рейса. В случае возмещения стоимости билетов при отмене рейса с 15 августа 2019 года (дата возмещения) от Lufthansa Group Agency Support больше не требуется предоставлять документ со специальным разрешением.

Aeroflot - SU (555). Правила продажи, возврата и обмена. FAQ и комментарии для агентов ( обновление 29.07.2019)

Правила продажи и оформления авиа перевозок на бланках Аэрофлота (555) и нейтральных бланках с кодом перевозчика 555 и FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы. ( обновление 29.07.2019)

URAL Airlines (U6). Amadeus. НУЛЕВОЙ ВОЗВРАТ по невозвратному тарифу в командном режиме

Комментарии и пошаговый пример НУЛЕВОГО ВОЗВРАТ (ZERO) по невозвратному тарифу в командном режиме GDS AMADEUS

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS Примеры . Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD

ИАТА и БСП: Инструкции, резолюции, полезные ссылки и комментарии

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости.