NEWS & FAQ

АВИАКОМПАНИИ. Правила и рекомендации

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Просим ознакомься с инструкциями IATA и GDS

GDS . ПРИМЕРЫ форматов CTCE, CTCM, CTCR

Siberia Airlines - S7 (421). Технологии, инструкции, письма, архив информации - обновление от 09.09.2019

обновление от 09.09.2019 / Авиакомпания «Сибирь» - S7 Airlines Инструкции и примеры. Как оформить продажу, возврат, обмен. Бронирование услуг - SSR, оформление EMD. Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы с АСБ и GDS вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров...

Air Tahiti Nui - TN (244). FAQ для агентов

Оплата СС / Выписка по интерлайну / DOCS / CHD / Ревалидация / Waiver code / Изменение расписания - переоформление / Возврат частично использ. / Возврат такс невозвратных билетов / Schedule Change / Invol reroute / добровольный / вынужденный с авторизацией BSP Link / частично использованный / исключения с приложением документов / Паспортные данные обязательны / изменение маршрута / Ошибки в имени / Добровольные изменения / аннуляция полётных сегментов в день вылета - и много другой полезной информации....

Siberia Airlines - S7 (421 ). Субсидированные перевозки (обновление 09.09.2019)

Настоящая инструкция определяет порядок оформления перевозочной документации по субсидированным тарифам для социальных перевозок на рейсы ПАО «Авиакомпания «Сибирь». (обновление 09.09.2019)

Siberia Airlines - S7 (421). Инструкции по продаже билетов: Особые условия перевозки - обновление сентябрь 2019

обновление от 09.09.2019 / S7. Новые Инструкции / Особые условия перевозки / Как оформить продажу, возврат, обмен. Бронирование услуг - SSR, оформление EMD. Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные. ГРУППОВЫЕ и БЛОК ЧАРТЕРНЫЕ перевозки и много другой полезной информации для работы с АСБ и GDS вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров..

Siberia Airlines - S7 (421). Технология оформления EMD (обновление от 09 сентября 2019)

обновление от 09 сентября 2019 / Новые Инструкции и примеры / Как оформить продажу, возврат, обмен. Бронирование услуг - SSR, оформление EMD. Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза - DOCS, DOCO, DOCA. Перевозка багажа, инвалидов, детей, и много другой полезной информации для работы с АСБ и GDS вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров...

Tap Portugal - TP (047). Автоматическое присвоение мест рядом при бронировании ADT+CHD вместе под одним кодом PNR

Информируем вас о том, что с 01.07.2019 в PNR, созданных на взрослого и ребенка (ADT+CHD) вместе под одним кодом бронирования, пассажирам будут автоматически присвоены места рядом. Вне зависимости от оформленного бренда в экономическом классе, система рассадит пассажиров вместе на бесплатной основе.

Aeroflot - SU (555). Оформления услуг EXST / STCR / CBBG и перевозка инвалидов

Настоящая инструкция определяет Правила оформления авиаперевозок на рейсы SU с запросом спец услуг - Бронирование дополнительных мест - с кодом EXST / STCR / CBBG и перевозка инвалидов + рекомендации авиакомпании для агентов - UMNR, MEDA, WCHC, MEAL, XBAG...

Aeroflot - SU (555). Правила продажи, возврата и обмена. FAQ и комментарии для агентов ( обновление 29.07.2019)

Правила продажи и оформления авиа перевозок на бланках Аэрофлота (555) и нейтральных бланках с кодом перевозчика 555 и FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы. ( обновление 29.07.2019)

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS Примеры . Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD

ИАТА и БСП: Инструкции, резолюции, полезные ссылки и комментарии

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости.