NEWS & FAQ

АВИАКОМПАНИИ. Правила и рекомендации

ВАЖНО: Внимательно читайте правила применения тарифов авиакомпаний. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте актуальные новости и информацию на сайтах для агентов

Siberia Airlines - S7 (421 ). Технологии, инструкции, письма - архив информации за 2019 г.

Авиакомпания «Сибирь» - S7 Airlines Инструкции и примеры. Как оформить продажу, возврат, обмен. Бронирование услуг - SSR, оформление EMD. Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы с АСБ и GDS вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров...

Lufthansa Group. Стандартизация элементов SSR для бронирования перевозки животных в салоне

С 8 мая 2019 года авиакомпании Austrian Airlines, Lufthansa и SWISS вводят новый стандартный формат элемента SSR для перевозки животных в салоне (PETC). Элемент SSR будет изменен с «бесплатного» на «платный». Он будет отображаться, например в Amadeus, с платным индикатором «/».

China Eastern Airlines - MU (781) . FAQ для агентов

FAQ для агентов : Бронирование (правила и рекомендации) / Тарифы / Интерлайн / Особые категории пассажиров (дети , беременные и т.д.) / Групповые заказы / Добровольное изменение Вынужденное изменение (involuntary changes) / Возврат (refund) / Ошибка в фамилии или имени / Багаж / Специальные сервисы - питание / животные / Визовые правила и особенности

British Airways - BA (125). FAQ для агентов

FAQ для агентов - Минимальное стыковочное время / Изменения в имени / Дети без сопровождения / Помощь пассажирам с ограниченными возможностями и помощь в передвижении / Инвалидные кресла и помощь в передвижении / Гипсовые повязки / Собаки-поводыри / Возмещение / Возврат / Невозвратные и частично использованные билеты / Обмен / Возвратный остаток

URAL Airlines (U6). Заказ услуг и оформление EMD в АСБ Сирена-Трэвел (сеанс ТКП / сеанс авиакомпании)

FAQ для агентов - Технология оформления EMD и бронирование услуг - сеанс ТКП / сеанс авиакомпании в АСБ Сирена-Трэвел - PETC / ABAG / DEPO / CHNM / PENF

PanAm Airways Dominicana - 7N (185). Service Police

Инструкции APIS, PETC, BAGS, несопровождаемые дети ...UMNR

Czech Airlines - OK (064). Service Policies + EMD

информация Czech Airlines - baggage – (PDBG) (ABAG) (BBAG), Pet in cabin (PETC) , Pet in hold (AVIH), Ski (SKIF) (SKIS), Unaccompanied minor (UMNR), Oxygen (OXYG) , Lounge access (LOUG) ,EMD....

Lufthansa Group: LH, OS, LX – Правила перевозки животных с 15 апреля 2019.

С 15 апреля 2019 года (на основании даты оформления билета) в авиакомпаниях Lufthansa Group вступят в силу согласованные правила перевозки домашних животных в салоне самолета (PETC). С указанной даты перевозка небольших собак и кошек также должна выполняться в мягкой сумке для перевозки животных на рейсах Austrian Airlines и Lufthansa. Сумка для перевозки животных должна соответствовать следующим требованиям:

ВНИМАНИЕ: с 10 декабря 2018 подробное содержание архива авиакомпаний доступно только для пользователей портала с абонементом (платным доступом) - Для полного доступа к материалам сайта необходима авторизация и оплата по выбранному тарифному плану

ИАТА и БСП: Инструкции, резолюции, полезные ссылки и комментарии

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости.