NEWS & FAQ

АВИАКОМПАНИИ. Правила и рекомендации

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Просим ознакомься с инструкциями IATA и GDS

GDS . ПРИМЕРЫ форматов CTCE, CTCM, CTCR

Siberia Airlines - S7 (421). Технологии, инструкции, письма, архив информации - обновление от 09.09.2019

обновление от 09.09.2019 / Авиакомпания «Сибирь» - S7 Airlines Инструкции и примеры. Как оформить продажу, возврат, обмен. Бронирование услуг - SSR, оформление EMD. Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы с АСБ и GDS вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров...

URAL Airlines (U6). Заказ услуг и оформление EMD в АСБ Сирена-Трэвел (обновление: сентябрь 2019) - добавлена инструкция по выбору мест в салоне самолета.

FAQ для агентов - Технология оформления EMD и бронирование услуг - сеанс ТКП / сеанс авиакомпании в АСБ Сирена-Трэвел - PETC / ABAG / DEPO / CHNM / PENF . Обновление: сентябрь 2019 - добавлена инструкция по выбору мест в салоне самолета.

Air Tahiti Nui - TN (244). FAQ для агентов

Оплата СС / Выписка по интерлайну / DOCS / CHD / Ревалидация / Waiver code / Изменение расписания - переоформление / Возврат частично использ. / Возврат такс невозвратных билетов / Schedule Change / Invol reroute / добровольный / вынужденный с авторизацией BSP Link / частично использованный / исключения с приложением документов / Паспортные данные обязательны / изменение маршрута / Ошибки в имени / Добровольные изменения / аннуляция полётных сегментов в день вылета - и много другой полезной информации....

Singapore Airlines - SQ (618). инструкция по коррекции поля фамилии/имени пассажира.

Настоящим письмом направляем Вам процедуру коррекции поля фамилии/имени: Незначительные ошибки: (далее подробнее ... ) Правильное написание должно быть внесено в ремарку SSR CKIN. // Исключение: Данное правило не действует, если конечный пункт пассажира: США, Австралия, Новая Зеландия.

AEROFLOT - SU (555). Увеличение минимального стыковочного времени (MCT) в аэропорту Шереметьево (SVO)

Информируем, что в связи с увеличением 27.08.2019 для рейсов с 27.10.2019 минимального стыковочного времени (MCT) в аэропорту Шереметьево для рейсов SU были внесены соответствующие изменения в системы бронирования. При обращении пассажиров, имеющих единый билет на трансферную перевозку с нарушением МСТ в результате его увеличения, разрешается:

Utair Aviation - UT (298). Cбор при изменении в бронировании данных пассажира

ПАО "Авиаокмпания "ЮТэйр" информирует, что с 3 сентября 2019г. в АСБ "Сирена-Трэвел" при изменении в бронировании данных пассажира будет взиматься сбор SA в размере:

AEROFLOT - SU (555). Отмена рейсов в ТОКИО

В связи с неблагоприятными метеорологическими условиями из-за тайфуна ФАКСАЙ» (порядковый номер TY1915 по учетам японского метеорологического агентства) для пассажиров, имеющих авиабилеты на рейсы SU263 / 09 sep19 и SU5481 / 09 sep19 с вылетом из Токио разрешается: переоформление авиабилетов по технологии «involuntary rebook/ reroute»

Lufthansa Group airlines. Изменение правил вынужденного возврата

С 15 августа 2019 года: упрощенные правила оформления разрешения на возмещение при отмене рейса. В случае возмещения стоимости билетов при отмене рейса с 15 августа 2019 года (дата возмещения) от Lufthansa Group Agency Support больше не требуется предоставлять документ со специальным разрешением.

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS Примеры . Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD

ИАТА и БСП: Инструкции, резолюции, полезные ссылки и комментарии

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости.