NEWS & FAQ

АВИА НОВОСТИ

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

Nord Wind - N4 (216) . приглашает пассажиров осуществить путешествие по России и сообщает о старте продаж акционных тарифов на внутренние перелёты в 16 регионов нашей страны

Авиакомпания Nordwind приглашает пассажиров осуществить путешествие по России и сообщает о старте продаж акционных тарифов на внутренние перелёты в 16 регионов нашей страны.

Siberia Airlines - S7 (421). О добровольном переоформлении билетов, оформленных на рейсы до 5 марта 2020

Информируем, что по билетам с расчетным кодом 421, оформленным в период до 05 марта 2020г. на рейсы АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) по тарифной группе BASIC (международная/внутренняя перевозка), с датами вылета, начиная с 19 марта 2020г. по 31 декабря 2020г. разрешено добровольное переоформление с взиманием сбора 1000 рублей за билет. Добровольное переоформление билетов производится только

LUFTHANSA Group: Презентация, Booking & Ticketing Policy и последние новости

Lufthansa Group Airlines Booking & Ticketing Policy for Industry Agency Partners
В «Политику бронирования и оформления билетов авиакомпаний Lufthansa Group» были внесены изменения. Например, Резолюция IATA 830d, которая требует, чтобы туристические агентства вносили контактные данные пассажиров в PNR, была включена в руководство по бронированию. Для ввода контактной информации пассажиров используется стандартизированный формат SSR CTC, разработанный IATA. Отдельные платежи также были согласованы между авиакомпаниями Lufthansa Group («Тарифы и сборы за пользование»).

AEROFLOT - SU. Информация об изменениях в структуре тарифов для классов обслуживания Бизнес и Комфорт

Информируем Вас об изменениях в структуре тарифов ПАО «Аэрофлот». Для продажи и перевозок с 04.03.2020 для классов обслуживания Бизнес и Комфорт вводится новая тарифная группа - Базовый (Base).

Aeroflot - SU (555). Правила продажи, возврата и обмена. FAQ и комментарии для агентов. Обновление информации - февраль 2020

Правила продажи и оформления авиа перевозок на бланках Аэрофлота (555) и нейтральных бланках с кодом перевозчика 555 и FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы.
обновление февраль 2020

AEROFLOT - SU. Новая группа тарифов бизнес и комфорт класса BASE
AEROFLOT - SU. Правила оформления перевозок CBBG,EXST,STCR
AEROFLOT - SU. Оформление возвратов посредством Refund Application в BSPlink
AEROFLOT - SU. Инструкция по оформлению субсидированных перевозок
AEROFLOT - SU. FAQ для агентов (возврат, обмен и т.д.)
AEROFLOT - SU. RULES. ПРАВИЛА для агентов
AEROFLOT - SU. Технология внесения контактных данных пассажиров в бронирование
AEROFLOT - SU. ПРАВИЛА оформления перевозок по продукту «Деловой проездной»

Aerolineas Argentinas - AR. Расчет стоимости Fare Families в GDS AMADEUS - расчет бронирования с БАГАЖОМ и БЕЗ БАГАЖА

Авиакомпания Aerolineas Argentinas информирует Вас, что теперь все тарифы на внутренние перелеты отображаются в евро. Для расчета бронирований в Amadeus необходимо использовать следующие команды до дальнейших уведомлений:

Nordstar - Y7. Расчет стоимости - стали доступны возможности Fare Families модулей Display и Upsell.

В рамках стратегии продвижения авиакомпании все чаще внедряют концепцию представления своих продуктов в виде "семейств тарифов" (Fare Families), собирая под каждым семейством определенное количество услуг. С 15 января 2020 при бронировании рейсов Nordstar (Y7) агентам стали доступны возможности модулей Display и Upsell.

Nord Wind - N4. Расчет стоимости - стали доступны возможности Fare Families модулей Display и Upsell.

В рамках стратегии продвижения авиакомпании все чаще внедряют концепцию представления своих продуктов в виде "семейств тарифов" (Fare Families), собирая под каждым семейством определенное количество услуг. С 15 января 2020 при бронировании рейсов Nordwind (N4) агентам стали доступны возможности модулей Display и Upsell. С помощью модуля "Display" для каждого семейства тарифов (Fare Family) вы определите: