NEWS & FAQ

АВИАКОМПАНИИ. Правила и рекомендации

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Просим ознакомься с инструкциями IATA и GDS

GDS. ПРИМЕРЫ форматов CTCE, CTCM, CTCR

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

Aeroflot - SU (555). Правила продажи, возврата и обмена. FAQ и комментарии для агентов. обновление 27.12.2019

Правила продажи и оформления авиа перевозок на бланках Аэрофлота (555) и нейтральных бланках с кодом перевозчика 555 и FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы. ( обновление 27.12.2019)

Utair Aviation - UT (298). ADM политика и правила для агентов

ЮТэйр – Пассажирские авиалинии. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО БРОНИРОВАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ АВИАБИЛЕТОВ. Обновления в АДМ политики авиакомпании в соответствии с резолюцией ИАТА 850 + дополнительная информация по бронированию групп

RusLine - 7R (362). ADM policy и правила для агентов

ADM – политика авиакомпании для агентов, работающих в рамках прямых агентских соглашений и агентов BSP: Перечень нарушений правил бронирования, требований по оформлению перевозочной документации и отчетности + Перечень санкций

Siberia Airlines - S7 (421 ) ADM policy - политика ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ авиакомпании

ADM Policy has been developed in accordance with: Rules, manuals and instructions of the Carrier; IATA Resolution 850m ISSUE AND PROCESSING OF AGENCY DEBIT MEMOS (ADMs). + доп. информация о снятие мест на рейсах S7 при обращении пассажиров за обменом/возвратом.

Nord Wind - N4 (216) . ADM политика и правила для агентов

Инструкции и нормативные документы, регламентирующим процесс продажи и оформления перевозок на рейсы ООО «Северный Ветер» Агентами, работающими с использованием системы взаиморасчетов BSP на территории РФ.

N4 (Северный Ветер) - Инструкция для агентов
N4 (Северный Ветер) - Ввод контактных данных пассажира по резолюции 830d
N4 - Оформление вынужденных возвратов посредством Refund Application в BSPlink
Порядок исчисления НДС на рейсах авиакомпании N4 (Северный Ветер)
N4 (Северный Ветер) - ADM политика

Red Wings Airlines - WZ (309). ADM & Booking policy & FAQ для агентов

Red Wings - презентация для агентов
ADM политика Red Wings
Red Wings - Технология оформления групповых перевозок
Процедура вынужденного возврата и обмена авиабилетов
ИНСТРУКЦИЯ по оформлению перевозок по ВПД
перевозка несопровождаемых детей - UMNR
Технология оформления групповых перевозок

Aircompany Yakutia - R3 (849). ADM policy и правила для агентов

R3 - Agency Debit Memo - АDM Политика а/к Якутия
R3 - Инструкция для авиакассиров по работе в системе ГАБРИЕЛЬ
R3 - ПРАВИЛА воздушных перевозок пассажиров, багажа и груза а/к Якутия
R3 - Порядок исчисления НДС на рейсах авиакомпании ЯКУТИЯ
R3 - Оформление электронного ордера разных сборов - EMD
IATA - Resolution 850M
SITA - Passenger Solutions and Services - Liaison User Guide

Air Europa - UX (996). ADM & Booking policy & FAQ для агентов

UX - AIR EUROPA. (15.11.2019)
Презентация авиакомпании и правила для агентов
Правила для агентов - FAQ
Новые рейсы в Америку
Новые рейсы в Европу
Agency Debit Memo (ADM) Policy
Booking policy

АДМ,ИАТА,резолюция,инструкция,АМАДЕУС,Габриэль,Галилео,Сирена Трэвел

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

GDS Примеры. Продажа, Возврат, Обмен, SSR & EMD

ИАТА и БСП: Инструкции, резолюции, полезные ссылки и комментарии

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости.