NEWS & FAQ

АВИАКОМПАНИИ. Правила и рекомендации

ВАЖНО: Внимательно читайте правила применения тарифов авиакомпаний. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте актуальные новости и информацию на сайтах для агентов

Latam Airlines Groups - LA (045). Штрафы за нарушения правил бронирования

Напоминаем Вам, что авиакомпания ЛАТАМ продолжает работать над контролем за бронированиями и выпиской билетов в случае нарушений. Санкции будут пересмотрены и введены в отношении нарушений, связанных с дублированием бронирований, лишними сегментами и фиктивными именами. Нарушения, совершенные в течение мая, будут рассматриваться как пробный период, поэтому к ним не будут применяться штрафы.

Tap Portugal - TP (047). напоминает о необходимости дополнительного внесения контактных данных пассажиров в бронирование через SSR

Уважаемые коллеги и партнеры, Авиакомпания TAP Air Portugal напоминает о необходимости дополнительного внесения контактных данных пассажиров в бронирование через SSR ремарки: Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях.

Gulf Air - GF (072). Информация об изменениях в резолюции IATA 830d и обязательном вводе контактов в PNR

Авиакомпания Gulf Air доводит до вашего сведения об изменениях в резолюции IATA 830d, вступающих в силу с 01.06.2019 года. Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. смотри SR CTC форматы GDS

Siberia Airlines - S7 (421 ). Технологии, инструкции, письма - архив информации за 2019 г.

Авиакомпания «Сибирь» - S7 Airlines Инструкции и примеры. Как оформить продажу, возврат, обмен. Бронирование услуг - SSR, оформление EMD. Бронирование по карте мест. Мильные карты - FQTV. Паспорт, адрес, виза - DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы с АСБ и GDS вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров...

Lufthansa Group. Обязательный ввод контактной информации пассажира (CTCE/CTCM) в бронирование с 1 июня 2019 года.

с 1 июня 2019 года вступят в силу новые правила Резолюции IATA 830d. Данные изменения обязывают туристические агентства активно запрашивать пассажиров об их согласии на предоставление их контактной информации (номера мобильного телефона - CTCM и (или) адреса электронной почты - CTCE) авиакомпании для непосредственной связи с пассажирами в случае отмены и задержки рейсов. -ниже форматы GDS и комментарии...

China Eastern Airlines - MU (781) . FAQ для агентов

FAQ для агентов : Бронирование (правила и рекомендации) / Тарифы / Интерлайн / Особые категории пассажиров (дети , беременные и т.д.) / Групповые заказы / Добровольное изменение Вынужденное изменение (involuntary changes) / Возврат (refund) / Ошибка в фамилии или имени / Багаж / Специальные сервисы - питание / животные / Визовые правила и особенности

Latam Airlines Groups - LA (045). ADM policy

Политика применения ADM авиакомпанией LAN Airlines основана на двух принципах, установленных резолюцией ИАТА 850m:

China Eastern Airlines - MU (781) . ADM policy (CHURNING)

Создание в рамках одного пункта продажи дубликатов бронирований или множественных бронирований (от 3-х), бронирование альтернативных сегментов в том же PNR (альтернативные сегменты должны быть незамедлительно удалены при создании итогового бронирования) — 5 евро за каждый сегмент дублированного/альтернативного бронирования (PNR) и за каждого пассажира в PNR

ВНИМАНИЕ: с 10 декабря 2018 подробное содержание архива авиакомпаний доступно только для пользователей портала с абонементом (платным доступом) - Для полного доступа к материалам сайта необходима авторизация и оплата по выбранному тарифному плану

ИАТА и БСП: Инструкции, резолюции, полезные ссылки и комментарии

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY. Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости.