NEWS & FAQ

АВИА НОВОСТИ

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

URAL Airlines (U6). Заказ услуг и оформление EMD в системе GDS GALILEO

Оформление EMD-A в GALILEO
Оформление EMD-S в GALILEO
U6. Оформление EMD на дополнительное место багажа в GDS GALILEO
U6. Оформление EMD на штраф в отдельном бронировании в GDS GALILEO
U6. Оформление EMD на платные места в GDS GALILEO

Ural Airlines - U6 (262). Бронирование услуг и оформление EMD в GDS AMADEUS

AMADEUS. Примеры оформления EMD на рейсах а/к U6
AMADEUS. Технология оформления EMD на рейсах а/к U6
AMADEUS. EMD. Руководство пользователя 2016
AMADEUS. EMD. Введение
AMADEUS. EMD. комментарии - FAQ
AMADEUS. EMD. Руководство пользователя 2018
AMADEUS. Amadeus Ancillary Services. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
AMADEUS. Amadeus Ancillary Services. Руководство пользователя

Siberia Airlines - S7 (421). Технологии, инструкции, письма, архив информации - обновление февраль 2020

Как оформить продажу, возврат, обмен. Бронирование услуг и оформление EMD. Информация APIS - Паспорт, адрес, виза - DOCS, DOCO, DOCA. Работа с элементами SKIN. Продажа субсидированных перевозок и по ВПД. Особенности перевозки детей животных, инвалидов, багажа и много другой полезной информации для работы с АСБ и GDS вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров...

февраль 2020. Добавлены и обновлены инструкции авиакомпании S7 для авиакассиров
S7 - Инструкция по субсидированным тарифам
S7 - Порядок работы с PNR, содержащими полетные сегменты под Married Segments Control
S7 - Технология оформления билетов для ДЕТЕЙ до 12 лет
S7 - AДМ политика ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ авиакомпании
S7 - Инструкция по работе при вынужденном ОБМЕНЕ и ВОЗВРАТЕ авиабилетов в GDS S7 - Инструкция по работе при вынужденном ОБМЕНЕ и ВОЗВРАТЕ для агентов ТКП
S7 SMART - Обработка очередей. ИНСТРУКЦИЯ
S7 SMART - Обработка тайм-лимита. ИНСТРУКЦИЯ
S7 SMART - Аэроэкспресс. ИНСТРУКЦИЯ

Royal Air Maroc - AT (147). Реструктуризация классов авиакомпании и Service Policies & EMD

Авиакомпания Royal Air Maroc переходит на новую структуру кодов бронирования, более совместимую с отраслью Авиакомпании, и поэтому реализует проект FCR (реструктуризация тарифных классов). Переход ожидается 13 ноября 2019 года на рейсы с вылетом начиная с 20 ноября 2019 года.

Air Moldova -9U. Информация о бесплатном провозе одного места лыжного снаряжения

Авиакомпания Air Moldova информирует Вас о бесплатном провозе одного места лыжного снаряжения в период с 1 декабря 2019 года по 30 марта 2020 года вне зависимости от примененного тарифа.

Lufthansa Group. Бронирование питания à la carte теперь также доступно через NDC

Удовольствие для гурманов — питание à la carte от Lufthansa - Пассажиры экономического или премиум-эконом-класса Lufthansa на некоторых межконтинентальных рейсах за дополнительную плату могут заказать одно из семи изысканных меню à la carte из нескольких блюд. Блюда подают на стильной фарфоровой посуде. В зависимости от вкуса и предпочтений пассажиры смогут выбрать различные варианты меню:

Lufthansa - LH (220). Изменение стоимости резервирования мест некоторых категорий с 11 декабря 2019 года

Austrian Airlines, Lufthansa и SWISS увеличивают сборы за предварительный выбор мест с дополнительным пространством для ног и мест Privacy seat в бизнес-классе. Также изменяется дифференциация цен в различных каналах дистрибуции. C 11 декабря 2019 года Austrian Airlines, Lufthansa и SWISS изменят сборы за предварительный выбор мест определенных категорий:

Turkish Airlines -TK: продажа дополнительных услуг на EMD в системе АМАДЕУС и ограничения продаж по маршруту RT

1. Доступно оформление следующих дополнительных услуг на EMD: XBAG - сверхнормативный багаж (дополнительное место и превышение нормы веса) 2. Turkish Airlines ограничивает доступ к ресурсам, исходя из стоимости (!) перевозки по всему маршруту (!), а не по классам бронирования по отдельным направлениям.