NEWS & FAQ

Aeroflot - SU (555). Оформления услуг EXST / STCR / CBBG

Настоящая инструкция определяет Правила оформления авиаперевозок на рейсы SU с запросом спецуслуг EXST/STCR/CBBG

Бронирование дополнительных мест для EXST/STCR/CBBG на рейсы SU в отдельных PNR не разрешается. Если используемая система бронирования (GDS) не позволяет внести поле имени PNR в точном соответствии с нижеуказанными требованиями, то оформление перевозки в такой системе производить запрещено.

Авиабилеты могут быть оформлены только после подтверждения запроса (SSR) на спецуслугу со стороны авиакомпании. При бронировании EXST/CBBG на маркетинговые рейсы Аэрофлота, выполняемые другими авиакомпаниями по соглашениям «код-шеринг», элементы SSR/EXST, SSR/CBBG необходимо вносить в PNR при первой транзакции одновременно с вводом поля имени и другими обязательными элементами PNR.

 


ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ от 09.01.2020

EXST – дополнительное место по желанию пассажира.

  • Значок нижнее подчеркивание __ читать в наших примерах, как рекомендуемый пробел

Оформление перевозки производится на одном бланке билета. Таксы берутся как c одного авиабилета/пассажира, но с учетом величины тарифа и класса обслуживания, от которых может зависеть размер такс.

При заполнении графы «Fare Calculation» тариф за дополнительное место (места) показывается с дополнительным кодом «Q» с разбивкой по соответствующим тарифным компонентам (использование другого формата не допускается!).

В PNR пассажира вводятся дополнительные элементы SSR

пример уже созданного и подтвержденного элемента SSR:

SSR EXST_SU_HK1_TWO ADD SEAT FOR PERSONAL COMFORT

SSR NOML_SU_HK1

  • Обратите внимание! здесь представлены только правила. Порядок действий и форматы смотрите в ПРИМЕРАХ и ВИДЕОУРОКАХ

PNR создается на два места (или более, если требуется): одно для пассажира, второе для EXST (как на пассажира с той же фамилией).

Примеры.

Пассажир запросил одно дополнительное место. PNR создается на два места, ввод поля имени в PNR:

2 IVANOV/PETR_MR / EXST

Пассажир запросил два дополнительных места. PNR создается на три места, ввод поля имени в PNR:

3 IVANOV/PETR_MR / EXST / EXST

Пассажир запросил три дополнительных места. PNR создается на четыре места, ввод поля имени в PNR:

4 IVANOV/PETR_MR / EXST / EXST / EXST

Пример заполнения строки «Fare Calculation» в авиабилете для пассажира, запросившего одно дополнительное место:

MOW_SU_IST_Q 136.93_136.93 SU_MOW_Q 136.93_136.93 NUC 547.72 END_ROE 0.891079

В случае трансферной перевозки в строке «Fare Calc» рядом с кодом «Q» должен быть указан маршрут от начального до конечного пункта, по которому произведен расчет, например:

SVX_SU_MOW_SU_IST_Q136.93 SVX_IST 136.93 SU_MOW_SU_SVX_Q 136.93 IST_SVX 136.93 NUC 547.72 END ROE 0.891079

 

Создание вручную линейного расчета тарифа

Создавая линейный расчет тарифа вручную необходимо внести всю информацию в одну транзакцию.

В формате необходимо соблюдать следующие правила:

обращаем ваше внимание, что здесь и далее обязательные пробелы

будут обозначены следующим образом __

Между двумя компонентами линейного расчета тарифа необходимо поставить пробел, если один из них заканчивается на какую-либо букву, а другой начинается с какой-либо буквы

MOW_SU_IST

Между двумя компонентами линейного расчета тарифа необходимо поставить пробел, если один из них заканчивается на какую-либо цифру, а другой начинается с какой-либо цифры

MOW_SU_IST_Q 135.00_135.00 NUC

Между двумя компонентами линейного расчета тарифа не ставится пробел, если один из них заканчивается на какую-либо цифру, а другой начинается с какой-либо буквы (и наоборот):

MOW_SU_IST_Q 135.00_135.00 NUC 270.00_END_ROE  0.891079

 

В графу «Fare Basis» вносится дополнительный код «EX», например,

TCL EX

 

 

На оформленную перевозку с услугой EXST распространяется одна норма бесплатного провоза багажа в соответствии с оплаченным тарифом пассажира (если предусмотрена условиями тарифа).

Штрафные санкции, предусмотренные правилами примененного тарифа за возврат или переоформление, взимаются по билету с EXST за каждое забронированное место, если иного не оговорено в правилах применения тарифа.

 


ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ от 09.01.2020

STCR - пассажир на носилках

  • Значок нижнее подчеркивание __ читать в наших примерах, как рекомендуемый пробел

В бронирование рекомендуется внести ремарку об информировании, например:

OSI_SU_PAX_INFRMD_STCR_RULES

Перевозка пассажира требует бронирования 3 мест в экономическом классе, одно место для пассажира и два места для носилок.

Например:

1 SIDOROV / IVAN_MR

2 STCR / А / В

В PNR следует внести элементы SSR/STCR и SSR/NOML (NO MEAL FOR STCR).

Количество запросов NOML, если это допускает формат используемой системы бронирования, должно соответствовать количеству мест под дополнительные места для STCR

Аэропортовые и топливные сборы взимаются за одного пассажира.

Пассажир, перевозимый на носилках, оплачивает применяемый тариф в соответствии с забронированным подклассом и выбранной тарифной группой и дополнительно два полных (т.е. без каких-либо скидок) нормальных годовых тарифа экономического класса
тариф должен быть с префиксом YFM / YFO

 

В строке «Fare Calculation» дополнительный двойной тариф с префиксом YFM/YFO показывается с кодом «Q»  
использование другого формата не допускается!

например:

MOW_SU_TLV_Q 1785.10_213.86 NUC 1998.96 END_ROE 0.891079

В случае трансферной перевозки в строке «Fare Calc» рядом с кодом «Q» должен быть указан маршрут от начального до конечного пункта, по которому произведен расчет,

например:

KZN_SU_MOW_SU_TLV_Q 1785.10 KZN_TLV 213.86 NUC 1998.96 END_ROE 0.891079

В графу «Fare Basis» вносится дополнительный код «SZ», например,

QCO SZ

В «Endorsements/Restrictions» вносится запись «Stretcher/Paid Two Add Seats» или аналогичная по смыслу,

например:

P 640754598 / STRETCHER / PAID_TWO_ADD_SEATS

На оформленную перевозку с услугой STCR распространяется одна норма бесплатного провоза багажа в соответствии с оплаченным тарифом пассажира (если предусмотрена условиями тарифа).

Штрафные санкции, предусмотренные правилами примененного тарифа за возврат или переоформление авиабилета, на оплату услуги STCR (по двойному тарифу с префиксом YFM/YFO или В-кл. на маршрутах с едиными тарифами) не распространяются.

 


ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ от 09.01.2020

CBBG - перевозка багажа в пассажирском кресле

  • Значок нижнее подчеркивание __ читать в наших примерах, как рекомендуемый пробел

Вес багажа, принимаемого как CBBG на одном кресле, не должен превышать 80 кг, размеры багажа не должны превышать размеры пассажирского кресла (135x50x30 см.).

На каждое место под CBBG оформляется отдельный бланк пассажирского авиабилета.

Пассажир должен оплатить билет на дополнительное посадочное место по тарифу, применяемому при перевозке взрослого пассажира, с взиманием таких же сборов, при этом плата за транспортировку сверхнормативного багажа в этом случае не взимается.

Запрещается оформлять перевозку CBBG по тарифам со скидкой (CH, SC и т.д.).

На билет CBBG не распространяется норма бесплатного провоза багажа. В графе «ALLOW» следует указать «NO», «NIL» или «XX».

Под CBBG необходимо забронировать дополнительное место (места) и ввести дополнительные элементы SSR/CBBG и SSR/NOML–NO MEAL FOR CBBG. Количество запросов NOML, если это допускает формат используемой системы бронирования, должно соответствовать количеству мест под CBBG.

Пример ввода поля имени в PNR на пассажира с одним дополнительным местом под CBBG:

PNR создается на два места

2 IVANOV / PETR_MR / CBBG 

Пример ввода поля имени на пассажира с тремя дополнительными местами для CBBG:

PNR создается на 4 места

4 IVANOV / PETR_MR / CBBG / CBBG / CBBG

Пример созданного элемента SSR/CBBG:

SSR_CBBG_SU_NN1_TTL75KG_3PC_40X50X30CM_EACH_DIPMAIL

Штрафные санкции за возврат или переоформление билета для CBBG взимаются в соответствии с правилами примененного тарифа.


 

подробнее см. вложенные файлы

  • AEROFLOT - SU. Ооформление перевозки CBBG, EXST, STCR
  • AEROFLOT - SU. FAQ для агентов (возврат, обмен и т.д.)
  • AEROFLOT - SU. RULES. ПРАВИЛА для агентов (продажа, дети, инвалиды и тд.)
  • AEROFLOT - SU. RULES. Инструкция для агентов BSP RU

 

 

 

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием системы GDS и АСБ, возможны изменения форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний: например для АГЕНТОВ SU - смотри портал AEROFLOT.RU

Aeroflot - SU (555). Правила продажи, возврата и обмена. FAQ  и комментарии для агентов ( обновление май 2019)

SU. ТЕХНОЛОГИИ. Правила и рекомендации

Правила продажи и оформления авиаперевозок на бланках Аэрофлота (555) и нейтральных бланках с кодом перевозчика 555 и FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы. Особенности возвратов и обменов.

  • AEROFLOT - SU. FAQ для агентов (возврат, обмен и т.д.)
  • AEROFLOT - SU. RULES. ПРАВИЛА для агентов
  • AEROFLOT - SU. Технология внесения контактных данных пассажиров в бронирование
  • AEROFLOT - SU. Форматы внесения контактных данных пассажиров в GDS АМАДЕУС
  • AEROFLOT - SU. Форматы внесения контактных данных в GDS GALILEO
  • AEROFLOT - SU. Условия предоставления услуги Space (комфортное место) и карты мест салонов
  • AEROFLOT - SU. Инструкция по оформлению cубсидированных перевозок
  • AEROFLOT - SU. Оформление cубсидированных перевозок в GDS GALILEO
  • AEROFLOT - SU. Правила оформления перевозок для CBBG,EXST,STCR
  • AEROFLOT - SU. Оформление перевозок с запросом спецуслуг EXST/STCR/CBBG в GALILEO
  • AEROFLOT - SU. ПРАВИЛА оформления перевозок по продукту «Деловой проездной»
  • AEROFLOT - SU. Оформление перевозки «Деловой проездной» в GDS АМАДЕУС
  • AEROFLOT - SU. Оформление перевозки «Деловой проездной» в GDS GALILEO
  • AEROFLOT - SU. Изменения в правила перевозки животных в салоне самолета
  • AEROFLOT - SU. Изменения в стоимости услуг для несопровождаемых детей
SU. ТЕХНОЛОГИИ. Тарифы и расчеты
  • AEROFLOT - SU. Расчет НДС
  • AEROFLOT - SU. BRAND Fares в GDS GALILEO
  • AEROFLOT - SU. AEROFLOT - SU. Изменения в структуре тарифов и правилах их применения
  • Новая группа тарифов эконом класса LITE - информация
  • Новая группа тарифов эконом класса LITE - форматы GDS
  • Новая группа тарифов эконом класса LITE - Условия Возврата и обмена билетов
SU. ТЕХНОЛОГИИ. ADM & Booking policy
  • AEROFLOT - SU. ADM policy - для агентов РФ работающих в рамках прямых агентских соглашений и BSP RU
  • AEROFLOT - SU. ADM policy - для агентов СНГ работающих в рамках прямых агентских соглашений и BSP RU
  • AEROFLOT - SU. RULES. Инструкция для агентов BSP RU
SU. ТЕХНОЛОГИИ. Групповые перевозки
  • AEROFLOT - SU. Правила оплаты групповых бронирований при перевозке
  • AEROFLOT - SU. Правила применения конфиденциальных тарифов для разовых групп
  • AEROFLOT - SU. Правила авансового платежа / депозита за группы
  • AEROFLOT - SU. инструкция по оформлению EMD для депозита за групповые бронирования
  • AEROFLOT - SU. Бронирование групп в GDS AMADEUS
  • AEROFLOT - SU. Бронирование групп в GDS SABRE
  • AEROFLOT - SU. Бронирование групп в GDS GALILEO
  • AEROFLOT - SU. Бронирование групп в GDS GALILEO (комментарии)
SU. ТЕХНОЛОГИИ. Возврат и обмен
  • AEROFLOT - SU. FAQ для агентов (возврат, обмен и т.д.)
  • AEROFLOT - SU. RULES. ПРАВИЛА для агентов
  • AEROFLOT - SU. RULES. правила перерасчета стоимости при обмене
  • AEROFLOT - SU. Корректировка имени
  • AEROFLOT - SU. Корректировка ошибок в BSPlink
  • AEROFLOT - SU. Инструкция по оформлению возвратов посредством Refund Application в BSPlink
  • AEROFLOT - SU. Вынужденный возврат (пример) в BSPlink с созданием RA
  • BSPlink. Пример создания RA
  • BSPlink. Пример поиска и чтения RA
  • AEROFLOT - SU. Инструкция по оформлению возвратов для агентов, ведущих отчетность через SIRAX
SU. ТЕХНОЛОГИИ. Оформление EMD
  • AEROFLOT - SU. Оформление EMD - общие правила
  • AEROFLOT - SU. Оформление EMD в системе в GDS АМАДЕУС
  • AEROFLOT - SU. Оформление EMD в системе в GDS GALILEO
  • AEROFLOT - SU. инструкция по оформлению EMD для депозита за группы

 

 

ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов.  Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

ИНСТРУКЦИИ для авиакассиров

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ИАТА Резолюция 830а. СЕГМЕНТЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета